ФАС отказалась регулировать контекстную рекламу
Федеральная антимонопольная служба России не считает нужным регулировать контекстную рекламу. Инициатива Роскомнадзора от начала ноября не нашла одобрения. Тогда это ведомство намеревалось защитить пользователей от показа навязчивой таргетированной контекстной рекламы.
Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров заявил, что ФАС "не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете". По его словам, ведомство выступает с законодательной инициативой и обращается в правительство только в случае массовых жалоб. "Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй", – сказал Кашеваров, отвечая на вопрос о необходимости регулирования контекстной рекламы.
Он отметил, что в настоящее время контекстная реклама в Интернете никак не регулируется законодательно. "Если вы в поисковике что-то ищете, а потом это к вам при обращении по другим запросам и даже при использовании поисковика по другим целям вам вдруг начинает поступать реклама – это уже не закон о рекламе", – добавил замруководителя ФАС. Таким образом, нарушения закона "О рекламе" не происходит.
По сообщению ТАСС со ссылкой на неназванного представителя рынка интернет-рекламы, Роскомнадзор пока не обращался к интернет-компаниям с предложением обсудить вопрос таргетированной рекламы.
По итогам 9 месяцев 2015 года интернет-реклама остается единственным уверенно растущим направлением рекламного рынка в России, хотя внутри нее сегменты ведут себя очень по-разному. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), контекстная реклама за полугодие прибавила 17% (особенно заметный рост был отмечен в 3 квартале) и достигла 52,7-53 млрд рублей. А доходы от медийной рекламы при этом продолжают стремительно сокращаться. За первое полугодие 2015 года российский рынок рекламы в целом уменьшился на 16% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом объем рынка интернет-рекламы вырос на 10%, телевидение и радио потеряли 22% и 21% соответственно, наружная реклама и печатные СМИ просели еще заметнее, опустившись на 27% и 33%.
Здесь в Рашке вон из какого нибудь села в ХМАО!
Делают заказ на 20 000 сразу по Наложке!
Есть вообще кадры из Узбекистана или Азербайджана какого нибудь, им тоже наложкой давай!
Спрашиваешь, ОК! Оплатите доставку до, а остаток оплатите после...
Что тут начинается и угрозы и вы мошенники, и вы должны!!!
Т.е эти утырки, делают заказ на 20к и более, но не готовы оплатить даже за доставку 300 руб!
При этом необходимости делать заказ сразу на 20к нет, т.к. можно заказать и на меньшую сумму!
Думаю, тоже подключится к базе ЧС и сверять.
Самое печальное, что ведь находятся такие вот "продаваны" что отправляют этим утыркам заказы без какой либо предоплаты! А потом плачутся здесь же, что дескать не выкупают!
P.S.
А слать из Рашки за рубеж, это ад!
Если собираетесь работать по крупному, лучше выводите бизнес за пределы гетто или шлите, только от частного лица. Свернуть
Написано, что размер пошлины, рассчитывается от количества классов МКТУ. Кто-то может объяснить подробнее или надо идти на консультацию к патентному бюро?
Тут можно пойти двумя путями:
- подавать напрямую в США - но это довольно дорогое удовольствие
- подать в России заявку по Мадридской системе и далее Вы сможете выбрать в каких странах подать заявки (в том числе США) -это получается дешевле,чем напрямую
Для подачи Вам нужно
- предварительно проверить нет ли уже зарегистрированного ТЗ
- подать заявку в Роспатент/оплатить пошлину
- выбрать страны в которые хотите подать заявки и оплатить пошлины Свернуть