Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
ФАС отказалась регулировать контекстную рекламу

ФАС отказалась регулировать контекстную рекламу

Федеральная антимонопольная служба России не считает нужным регулировать контекстную рекламу. Инициатива Роскомнадзора от начала ноября не нашла одобрения. Тогда это ведомство намеревалось защитить пользователей от показа навязчивой таргетированной контекстной рекламы.

Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров заявил, что ФАС "не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете". По его словам, ведомство выступает с законодательной инициативой и обращается в правительство только в случае массовых жалоб. "Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй", – сказал Кашеваров, отвечая на вопрос о необходимости регулирования контекстной рекламы.

Он отметил, что в настоящее время контекстная реклама в Интернете никак не регулируется законодательно. "Если вы в поисковике что-то ищете, а потом это к вам при обращении по другим запросам и даже при использовании поисковика по другим целям вам вдруг начинает поступать реклама – это уже не закон о рекламе", – добавил замруководителя ФАС. Таким образом, нарушения закона "О рекламе" не происходит.

По сообщению ТАСС со ссылкой на неназванного представителя рынка интернет-рекламы, Роскомнадзор пока не обращался к интернет-компаниям с предложением обсудить вопрос таргетированной рекламы.

По итогам 9 месяцев 2015 года интернет-реклама остается единственным уверенно растущим направлением рекламного рынка в России, хотя внутри нее сегменты ведут себя очень по-разному. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), контекстная реклама за полугодие прибавила 17% (особенно заметный рост был отмечен в 3 квартале) и достигла 52,7-53 млрд рублей. А доходы от медийной рекламы при этом продолжают стремительно сокращаться. За первое полугодие 2015 года российский рынок рекламы в целом уменьшился на 16% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом объем рынка интернет-рекламы вырос на 10%, телевидение и радио потеряли 22% и 21% соответственно, наружная реклама и печатные СМИ просели еще заметнее, опустившись на 27% и 33%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продажа товаров в Европу и по миру 7

Не знаю, все эти игры с пост-оплатой, все эти амазоны и прочие, которые таким образом тупо пытаются вытеснить конкурентов, хотя их цены в большинстве своем…
Кроссбордер: казнить нельзя помиловать
Кроссбордер: казнить нельзя помиловать

Крупнейшие игроки российской ecommerce и рынка логистики прокомментировали возможное введение новых сборов с покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах
Государство присмотрит за кроссбордером?
Государство присмотрит за кроссбордером?

В Госдуме хотят, чтобы ФНС и таможня начали отслеживать покупки россиян в иностранных ИМ. Пока что россияне имеют право получать посылок из-за границы беспошлинно на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены