подписка
Подписаться
24/11/2015

ФАС отказалась регулировать контекстную рекламу

ФАС отказалась регулировать контекстную рекламу

Федеральная антимонопольная служба России не считает нужным регулировать контекстную рекламу. Инициатива Роскомнадзора от начала ноября не нашла одобрения. Тогда это ведомство намеревалось защитить пользователей от показа навязчивой таргетированной контекстной рекламы.

Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров заявил, что ФАС "не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете". По его словам, ведомство выступает с законодательной инициативой и обращается в правительство только в случае массовых жалоб. "Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй", – сказал Кашеваров, отвечая на вопрос о необходимости регулирования контекстной рекламы.

Он отметил, что в настоящее время контекстная реклама в Интернете никак не регулируется законодательно. "Если вы в поисковике что-то ищете, а потом это к вам при обращении по другим запросам и даже при использовании поисковика по другим целям вам вдруг начинает поступать реклама – это уже не закон о рекламе", – добавил замруководителя ФАС. Таким образом, нарушения закона "О рекламе" не происходит.

По сообщению ТАСС со ссылкой на неназванного представителя рынка интернет-рекламы, Роскомнадзор пока не обращался к интернет-компаниям с предложением обсудить вопрос таргетированной рекламы.

По итогам 9 месяцев 2015 года интернет-реклама остается единственным уверенно растущим направлением рекламного рынка в России, хотя внутри нее сегменты ведут себя очень по-разному. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), контекстная реклама за полугодие прибавила 17% (особенно заметный рост был отмечен в 3 квартале) и достигла 52,7-53 млрд рублей. А доходы от медийной рекламы при этом продолжают стремительно сокращаться. За первое полугодие 2015 года российский рынок рекламы в целом уменьшился на 16% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом объем рынка интернет-рекламы вырос на 10%, телевидение и радио потеряли 22% и 21% соответственно, наружная реклама и печатные СМИ просели еще заметнее, опустившись на 27% и 33%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
krutik
26/03/2016
Продажа товаров в Европу и по миру 7
Не знаю, все эти игры с пост-оплатой, все эти амазоны и прочие, которые таким образом тупо пытаются вытеснить конкурентов, хотя их цены в большинстве своем не конкуренты!

Здесь в Рашке вон из какого нибудь села в ХМАО!
Делают заказ на 20 000 сразу по Наложке!
Есть вообще кадры из Узбекистана или Азербайджана какого нибудь, им тоже наложкой давай! :D

Спрашиваешь, ОК! Оплатите доставку до, а остаток оплатите после...
Что тут начинается и угрозы и вы мошенники, и вы должны!!!
Т.е эти утырки, делают заказ на 20к и более, но не готовы оплатить даже за доставку 300 руб!
При этом необходимости делать заказ сразу на 20к нет, т.к. можно заказать и на меньшую сумму!

Думаю, тоже подключится к базе ЧС и сверять.

Самое печальное, что ведь находятся такие вот "продаваны" что отправляют этим утыркам заказы без какой либо предоплаты! А потом плачутся здесь же, что дескать не выкупают!

P.S.
А слать из Рашки за рубеж, это ад!
Если собираетесь работать по крупному, лучше выводите бизнес за пределы гетто или шлите, только от частного лица.
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Игорь Бахарев
24/11/2015
Кроссбордер: казнить нельзя помиловать
Крупнейшие игроки российской ecommerce и рынка логистики прокомментировали возможное введение новых сборов с покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах... Подробнее
23/11/2015
Государство присмотрит за кроссбордером?
В Госдуме хотят, чтобы ФНС и таможня начали отслеживать покупки россиян в иностранных ИМ. Пока что россияне имеют право получать посылок из-за границы беспошлинно на €1 тыс. в месяц на человека... Подробнее

Популярные рубрики