подписка
Подписаться
26/11/2015

"Черная пятница" вышла в офлайн

Сегодня стартует трехдневная распродажа "Черная пятница" в которой намерены принять участие порядка трехсот отечественных и зарубежных онлайн-ритейлеров. В нашей стране это мероприятие проводится всего третий год подряд, но уже можно утверждать, что в него не зря вкладывались деньги и силы — теперь бренд "Черная пятница" стал узнаваем в России и начинает работать на сами компании.

Прямое свидетельство тому – многочисленные скидочные акции проводимые офлайновыми магазинами 26-28 ноября. А теперь к ним подключились и многоканальные ритейлеры, рискнувшие запустить распродажи не только на сайте, но и в своих торговых точках.

В этом тренде всех опередила компания "М.Видео", проведя в этом году собственную "Черную пятницу" еще с 3 по 8 ноября. Одинаковые скидки были сделаны одновременно и в онлайне и в офлайне на полсотни самых популярных товаров. Как рассказали в компании редакции Oborot.ru, такая акция была сделана для подготовки покупателей к высокому сезону продаж. "Обычно она разгоняет спрос на десятки процентов", – пояснил представитель "М.Видео" Антон Пантелеев.

При этом, ритейлер не отказывается от участия и в общей акции и, наравне с другими интернет-магазинами, выставил товары для распродажи по специальным ценам, которые будут действовать в ближайшие три дня.

Оглядываясь на успех онлайн-канала прошлого года, в "220 вольт" решили подключить к "Черной пятнице" и часть своих розничных магазинов. Распродажа пройдет в восьми торговых точках в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани. В компании анонсируют скидки до 60%, однако при этом не уточняют, будут ли они одинаковыми во всех каналах ритейлера.

"Мы никогда не проводили глобальные распродажи в оффлайне и хотим проверить, насколько это интересно нашему покупателю. Если акция пройдет успешно, в следующем году мы проведем акцию во всех своих магазинах", – пояснил такую меру руководитель отдела маркетинга "220 Вольт" Иван Кулик.

KupiVIP в этом году не ограничится только онлайн-каналом. "Черная пятница" будет проведена в недавно открытом в Москве единственном офлайновом салоне компании, расположенном в ТЦ Гагаринский. Однако скидки на товар будут ниже, чем на сайте, всего 25% против 60% для онлайн-покупателей.

Также "Черную пятницу" вынесли в традиционную сеть цифровые ритейлеры DNS и "Связной". А вот, "Позитроника", в отличие от других, проведет промо-акции только в традиционных магазинах. Как пояснили в компании, скидки в онлайн-канале невозможно скоординировать, поскольку торговые точки ритейлера работают по франшизе и цены на сайте разнятся в зависимости от региона.

Наконец, свои "Черные пятницы" проводят магазины, которые ещё не столь активны в сети. Например, по всей стране распродажа 27 числа пройдёт почти во всех магазинах сети "Ашан".

Стоит отметить, что выход в офлайн поможет "зацепить" другую аудиторию. Так, по данным проекта Promokodabra.ru, в прошлом году наиболее активными онлайн-покупателями были люди в возрасте старше 41 года, в то время как молодые предпочли "посражаться" за привлекательные товары в обычных магазинах и супермаркетах. Интересно будет оценить результаты продаж в тех случаях, когда ритейлеры выставили одинаковые предложения в двух каналах, как это делает "М.Видео".

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
28/01/2016
Продавать только юрлицам или всем? 4
В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/11/2015
Текстовая реклама зовет на распродажу
Рассказ о том, как именно американцы тратятся на рекламу перед "Черной пятницей". Есть чему поучиться... Подробнее
25/11/2015
Instagram подвёл итоги месяца
Сеть отчиталась по результатам первого месяца работы рекламного канала в России... Подробнее
24/11/2015
ФАС отказалась регулировать контекстную рекламу
На нее пока никто не жаловался, говорят в ведомстве... Подробнее
Сергей Жуков
19/10/2015
Как считать звонки по рекламе? 3
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов точность такого инструмента оставляет желать много лучшего. А просчитывать затраты на внедрение - это вообще не ваша задача: обратитесь в несколько фирм, которые предлагают такую услугу, они сами вам с удовольствием все просчитают. Свернуть
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов то Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы