Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Украинский Приватбанк тестирует маркетплейс на своем сайте

Украинский Приватбанк тестирует маркетплейс на своем сайте

Украинский "ПриватБанк" запустил "торговый центр" в Интернете. По факту, это агрегатор  онлайн-магазинов. Пользователи интернет-банкинга "Приват24" могут делать покупки прямо из web-версии сервиса. Первым к системе подключился fashion-ритейлер BeeLURE (партнер компании ОТТО).

На сайте банка появился раздел "Торговый центр". Клиенты могут, не переходя на другие страницы, выбрать товар, положить в корзину и оплатить картой. Цена доставки по Украине — 29 грн (81 рубль).

 

 

Такое сотрудничество имеет много плюсов для всех участников – клиент может купить в один клик, оплатить частями и получить скидку. Мерчант получает доступ к платежеспособной аудитории и деньги на счета, пояснил заместитель председателя правления "ПриватБанка" Александр Витязь. "Проектом "Торговый центр" мы также хотим расширять и развивать цифровую экосистему ecommerce рынка", – отмечает он. 

Приватбанк обещает вскорости подключить к Торговому центру и других ритейлеров. Сейчас ведутся переговоры с руководством интернет-магазинов, торгующих наиболее массовыми категориями: готовая еда, бытовая химия, аксессуары, одежда и обувь. Условия сотрудничества не разглашаются. Если судить по другим проектам "ПриватБанка", интернет-магазинам для старта необходимо быть достаточно крупными и популярными, предлагать только "белый" товар и предоставить стопроцентные гарантии по доставке. Кроме того, у ритейлеров должны быть открыты API (Application Programming Interface, набор модулей и компонентов для использования во внешних программных продуктах). 

"Отсутствие API у подавляющего большинства предприятий и организаций в нашей стране — это самая большая проблема в развитии ecommerce в частности и оцифровке бизнеса вообще", – считает Витязь. По сути, европейский интернет-магазин BeeLURE стал первым просто потому, что у него достаточная техническая база и правильные API.

Любопытно, что пока речь не идет о доставке покупок из "Торгового центра" в собственные почтоматы "ПриватБанка", а ведь эта сеть насчитывает порядка 1400 точек по всей стране. В  "Торговом центре" такого способа доставки пока нет в списке.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Живое общение или робот?
Живое общение или робот?

В США и Европе большинство потребителей предпочитают "общаться" с автоматическим оператором колл-центра, в России- наоборот
BMW начала продавать машины через Интернет
BMW начала продавать машины через Интернет

Автоконцерн протестировал и запустил онлайн-продажи в Великобритании

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены