В Москве "прописаны" 45% российских интернет-магазинов (инфографика)
Департамент информационных технологий Москвы выпустил инфографику по ключевым цифрам столичной ecommerce. В Москве на конец 1 полугодия 2016 зарегистрированы более 20 тысяч интернет-магазинов, что составляет около 45% от их общего числа в России. На интернет-продажи приходится 8% от оборота розничной торговли в столице. Количество интернет-магазинов в столице в первом полугодии увеличилось на 7% год к году. Их выручка за то же время выросла на 13,4%, говорится в инфографике.
Лишь каждый второй магазин предоставляет клиенту возможность самовывоза. Что касается товарных категорий, быстрее всего растет число продавцов в сегментах товаров для красоты и здоровья, а также одежды и обуви. Также увеличивается число "универсальных" магазинов, в ассортименте которых представлены сразу несколько товарных категорий.
Более 5,1 млн москвичей являются покупателями интернет-магазинов (делали хотя бы одну покупку в онлайне за последний год). 2,6 млн из них делали покупки в зарубежных интернет-магазинах.
Источники: собственные данные ГБУ "Информационный город", данные участников рынка, ФТС России, Росстата, АКИТ, ИРИ, Data Insight, InSales, "Яндекс.Маркет", Price.ru, Similarweb.
Что нашел:
1.elbuz.com
2.subsystems.ru
3.lp.b2b-soft.ru
4.metacommerce.ru
И это из наиболее серьезных предложений:интеграция с 1С, анализ прайсов и формирование своего, работа с ИМ, анализ конкурентов, тех. поддержка. А в целом, рынок просто перенасыщен такого рода предложениями.
Что нужно нам:
- обработка входящих прайс-листов(возможность делать это из эл. почты)
- мониторинг сайтов и отображение результата вместе с прайсами поставщиков
- формирования нашего прайс-листа на основании прайсов поставщиков(работа под заказ)
- поддержание актуальных цен и наличия(под заказ и срок поставки) на сайте и в 1С, на основе прайсов и сайтов
Поделитесь опытом и советом. Свернуть