AdWords концентрирует управление аккаунтами
Google обновил в рекламном сервисе AdWords функционал для компаний, управляющих несколькими учётными записями одновременно. Добавлась система оповещений в аккаунте менеджера и доступ "Управляющий аккаунт" (Administrative Owner).
Страница "Оповещения" видна по ссылке на боковой панели навигации в любом разделе учётной записи менеджера. Здесь приводятся оповещения для всех управляемых аккаунтов клиентов и менеджеров. Доступны следующие типы оповещений:
- о платежах (включая информацию об отклонении и окончании срока действия кредитных и дебетовых карт);
- о ключевых словах и объявлениях (включая информацию о неэффективных ключевых словах и отклоненных объявлениях);
- о кампаниях (включая информацию об окончании сроков действия кампаний);
- о бюджете (включая информацию об израсходовании бюджета);
- об аккаунтах.
Для специалистов техподдержка Google подготовила подробное описание функции управления оповещениями.
Функция "Управляющий аккаунт" позволяет легко менять уровни доступа и полномочия подконтрольных профилей. Если создается управляемый аккаунт, то родительский автоматически получает доступ "Управляющий аккаунт" для дочернего. Об управлении уровнями доступа можно подробнее узнать на сайте сервиса.
Для косметики это одно,а для бытовой техники другое,а продуктов питание это третье.Уровень конкуренции.Также наценка зависит от самой стоимости товара,логистики,расходов итд.
Тема достаточно интересная и сложная.
Могу порекомендовать держать цену на уровне среднерыночной,а как войдете в тему,то увидите,где можно увеличить,а где следует уменьшить. Свернуть