подписка
Подписаться
18/07/2016

Автоматизация снижает цены на рекламные кампании

Для малого бизнеса в Интернете появляются новые сервисы, позволяющие организовать рекламную кампанию с минимальными вложениями. Бета-тестирование подобной программы завершило агентство Click.ru.

Многие агентства не берутся за работу с малобюджетными кампаниями, поскольку они практически не приносят прибыли. В то же время начинающим бизнесменам не всегда удается сразу освоить сложные интерфейсы  "Яндекс.Директа" и AdWords. При этом для интернет-компаний контекстная реклама остается одним из основных способов продвижения, и игнорировать ее нельзя.

В Click.ru предлагают клиентам доступ к системе автоматизации контекстной рекламы, которой обычно пользуются сами агентства. "На поверку модуль оказался  более функциональным, поскольку здесь отсутствует человеческий труд, а кампании ведутся и управляются алгоритмами круглосуточно, без праздников и выходных", – рассказывает генеральный директор Click.ru Дмитрий Климчуков.

Подбор списка ключевых слов на основе wordstat, тематику сайта, конверсию и анализ конкурентов осуществляет робот.

Также программа сама генерирует объявления по ключевым словам, предлагая за считанные минуты несколько вариантов, учитывающих все правила эффективности. Это позволяет сэкономить огромное количество времени.

Кроме того, сервис сам прогнозирует бюджет и производит расчет в соответствии с выбранной рекламодателем стратегией. На стоимость клика влияет множество факторов – от CTR объявлений до активности конкурентов. При этом робот принимает наиболее экономичные решения.

"Человеку уследить за этим невозможно, но программа уловит любые изменения, скорректирует ставки и поставит клиента в известность, если что-то необходимо поменять в настройках (заменить слова, улучшить объявления и т.д.)", – поясняет Климчуков.

Таким образом, Click.ru предлагает объединенные в одном интерфейсе: "Яндекс.Директ" и AdWords, упрощенную настройку кампании, сервис рекомендаций, автоброкер, аналитику, а также опции для опытных пользователей и поддержку новичков. Использование сервиса исключает выплату агентских комиссий и обеспечивает круглосуточный доступ к рекламным кампаниям из любой точки подключения к Сети.

В компании признают, что новичкам потребуется время, чтобы разобраться в интерфейсе программы и освоить азы контекстной рекламы. Но чистый выигрыш пользователя в том, что ему не придется знакомиться с "Яндекс.Директом" и AdWords по отдельности.

Прокомментировать
Читайте также
18/07/2016
"Умные" часы за все заплатят
"Яндекс Деньги" выпустили приложение для Apple Watch... Подробнее
mr.Ildar
17/07/2016
excelvba 1
Кто пользовался услугами excelvba.ru, , буду признателен за отзывы.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
15/07/2016
Не отходя от чата
Яндекс.Касса" и JivoSite дали интернет-магазинам опцию приема платежей прямо в чате онлайн-консультанта... Подробнее
14/07/2016
Amazon провалил Prime Day
В день самой большой распродажи Amazon произошел технический сбой. Покупатели не могли добавлять в корзину товары со скидкой, действующей ограниченное время... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
24/12/2015
Как получить больше мобильных покупателей в праздники: чек-лист от "Я.Директа"
Сделали ли вы все, чтобы продвинуть свое мобильное приложение? Проверьте по чек-листу от "Яндекс.Директа"... Подробнее