Не отходя от чата
"Яндекс.Касса" и чат-сервис для сайтов JivoSite разработали возможность приема платежей прямо в чате. Интернет-магазин теперь может выставить счет покупателю в процессе онлайн-консультации.
Сервис можно настроить в личном кабинете "Яндекс.Кассы" или в приложении JivoSite. Клиент будет видеть кнопку "Оплатить" вместе с информацией о заказе в окне чата. Сразу после оплаты продавец и покупатель в чате получают подтверждение операции. Такая опция в первую очередь, может заинтересовать продавцов цифрового контента.
Генеральный директор JivoSite Тимур Валишев так прокомментировал запуск нового сервиса: "Онлайн-консультации помогают магазину увеличить количество клиентов, а сопровождение человека в чате до момента платежа сокращает число брошенных корзин". По его словам, 57% диалогов на сайтах партнёров начинаются с активного приглашения пообщаться в чате.
Сервис позволяет выставлять счета клиентам, которые зашли в чат через наиболее популярные соцсети. При выборе предлагаемых способов расчета используется технология "Умный платеж". Счета могут быть выставлены как через чат, так и по электронной почте или СМС.
По-моему нет разницы между
Не моя миссия объяснить довольно очевидные вещи. Желаю попробовать-таки понять. А то на своих ошибках учиться не всегда выгодно, хотя эффективно. Свернуть