Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Не отходя от чата

Не отходя от чата

"Яндекс.Касса" и чат-сервис для сайтов JivoSite разработали возможность приема платежей прямо в чате. Интернет-магазин теперь может выставить счет покупателю в процессе онлайн-консультации.

Сервис можно настроить в личном кабинете "Яндекс.Кассы" или в приложении JivoSite. Клиент будет видеть кнопку "Оплатить" вместе с информацией о заказе в окне чата. Сразу после оплаты продавец и покупатель в чате получают подтверждение операции. Такая опция в первую очередь, может заинтересовать продавцов цифрового контента.

Генеральный директор JivoSite Тимур Валишев так прокомментировал запуск нового сервиса: "Онлайн-консультации помогают магазину увеличить количество клиентов, а сопровождение человека в чате до момента платежа сокращает число брошенных корзин". По его словам, 57% диалогов на сайтах партнёров начинаются с активного приглашения пообщаться в чате. 

Сервис позволяет выставлять счета клиентам, которые зашли в чат через наиболее популярные соцсети. При выборе предлагаемых способов расчета используется технология "Умный платеж". Счета могут быть выставлены как через чат, так и по электронной почте или СМС.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Умные" часы за все заплатят
"Умные" часы за все заплатят

"Яндекс Деньги" выпустили приложение для Apple Watch
Российский банк запустил facebook-бота для работы с платежами
Российский банк запустил facebook-бота для работы с платежами

Банк "Точка" запустил финансового чат-бота в Facebook Messenger. С его помощью можно проверять остатки на счетах, искать ближайшие банкоматы, звонить в банк и совершать платежи

Посоветуйте платежный агрегатор 5

AleksandraV, сайт работает, сбоев сегодня не зафиксировано.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены