В "Директе" появится графическая реклама
"Яндекс.Директ" объявил о запуске графической рекламы. Рекламодатели смогут создавать полноценные визуальные объявления вместо текстовых.
В компании считают, что рекламу лучше один раз увидеть, чем сто раз ее прочитать. Ранее изображениями можно было лишь дополнять текстовые объявления.
Вот как может выглядеть графический баннер:
Новый формат доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.
Работает графическая реклама по тем же принципам, что и текстовая: платить нужно за клик, а рекламодателю доступен такой же набор таргетингов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях. Можно добавлять графические объявления в существующие кампании или создавать новые.
Система поддерживает рекламные баннеры следующих форматов:
- Популярные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.
- Популярные на мобильных: 640х100, 640×200, 640×960, 960х640
Форматы загружаемых файлов: JPG, PNG или GIF (в том числе и анимированные). Максимальный вес — 120 Кб.
Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ.
Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. почему его не видно в общем списке?
https://market.yandex.ru/shop/34931/reviews
Raffaell, отзыв, о котором Вы говорите, был оставлен пользователем на другое отделение этого магазина. Он виден в сортировке по дате на странице этого отделения: https://market.yandex.ru/shop/7013/reviews?sort_by=date
Мы передали Вашу информацию разработчикам и дополнительно проверим ситуацию. Свернуть
Бюджетный!!!
Купить симок с городским номером по количеству источников и по ним определять!