Amazon убедил Apple забанить приложение Fakespot, которое выявляет на маркетплейсе поддельные отзывы
Amazon договорился с Apple об удалении из App Store приложения Fakespot, которое помогает пользователям определять подлинность отзывов на маркетплейсе интернет-гиганта. Создатель и владелец приложения Сауд Халифа, считает действия обеих компаний незаконными.
Fakespot появилось меньше двух месяцев назад, и уже 8 июня Amazon обратился к Apple с просьбой об удалении.
Корпорация называет две причины, по которым приняла такое решение.
Во-первых, приложение заходит через собственный интерфейс на страницы стороннего сайта без его согласия, что является нарушением закона.
Во-вторых, в Amazon считают, что код, который Fakespot запускает на маркетплейс для установления подлинности отзывов, создает уязвимости, позволяющие похитить личные данные пользователей, включая финансовые.ВКроме того, в Amazon утверждают, что оценки отзывов Fakespot не соответствуют действительности. Согласно собственному анализу компании, на 80% они ошибочны.
Халифа со своей стороны категорически отрицает создание уязвимостей его программой и обвиняет и Amazon и Apple в том, что те даже не попытались договориться. В Apple же настаивают, что переговоры велись и Халифа был заранее предупрежден о возможности удаления приложения из App Store.
Что касается ошибочности анализа отзывов в Fakespot, владелец приложения утверждает, что Amazon целенаправленно дезинформирует пользователей. Высокие рейтинги товаров, основанные даже на фейковых оценках и отзывах, позволяют корпорации повышать продажи.
Такому гиганту, как Amazon, не составляет труда справиться с небольшими компаниями вроде создателей Fakespot. В качестве доказательства Халифа приводит тот факт, что с момент запуска приложения только в App Store количество скачиваний превысило 150 тысяч. И это без какой-либо рекламной кампании.
Следует отметить, что Fakespot все еще доступно в Google Play для устройств на базе ОС Android. Ни о каких переговорах Amazon с Google по этому поводу не известно.
Amazon декларирует активную борьбу с фейковыми отзывами на своем маркетплейсе. В сентябре прошлого года компания удалила 20 тысяч таких ревю. Тем не менее, отзывы на площадке по-прежнему остаются основным немаловажным способом продвигать товар, и на их основе постоянно возникают различные мошеннические схемы.
Ксения Т. Директор, Торговля (среднего размера компания) |
В вашем случае карточки как минимум не склеены, а значит, что не будет явной конкуренции в цене, в моем случае просто создают карточку на основе моей и ставят низкий ценник, после чего под товаром появляется надпись "Есть дешевле внутри", при этом техподдержка продолжает рассказывать, как работает запрет на копирование контента )))
Честно говоря, отбивает напрочь все желание делать нормальные фотографии, надергал из интернета и так сойдет... Свернуть
Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?
Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть