подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/07/2021

Amazon убедил Apple забанить приложение Fakespot, которое выявляет на маркетплейсе поддельные отзывы

Amazon убедил Apple забанить приложение Fakespot, которое выявляет на маркетплейсе поддельные отзывы

Amazon договорился с Apple об удалении из App Store приложения Fakespot, которое помогает пользователям определять подлинность отзывов на маркетплейсе интернет-гиганта. Создатель и владелец приложения Сауд Халифа, считает действия обеих компаний незаконными.

А1

Fakespot появилось меньше двух месяцев назад, и уже 8 июня Amazon обратился к Apple с просьбой об удалении.

Корпорация называет две причины, по которым приняла такое решение.

Во-первых, приложение заходит через собственный интерфейс на страницы стороннего сайта без его согласия, что является нарушением закона. 

Во-вторых, в Amazon считают, что код, который Fakespot запускает на маркетплейс для установления подлинности отзывов, создает уязвимости, позволяющие похитить личные данные пользователей, включая финансовые.ВКроме того, в Amazon утверждают, что оценки отзывов Fakespot не соответствуют действительности. Согласно собственному анализу компании, на 80% они ошибочны.

Халифа со своей стороны категорически отрицает создание уязвимостей его программой и обвиняет и Amazon и Apple в том, что те даже не попытались договориться. В Apple же настаивают, что переговоры велись и Халифа был заранее предупрежден о возможности удаления приложения из App Store.

Что касается ошибочности анализа отзывов в Fakespot, владелец приложения утверждает, что Amazon целенаправленно дезинформирует пользователей. Высокие рейтинги товаров, основанные даже на фейковых оценках и отзывах, позволяют корпорации повышать продажи.

Такому гиганту, как Amazon, не составляет труда справиться с небольшими компаниями вроде создателей Fakespot. В качестве доказательства Халифа приводит тот факт, что с момент запуска приложения только в App Store количество скачиваний превысило 150 тысяч. И это без какой-либо рекламной кампании.

Следует отметить, что Fakespot все еще доступно в Google Play для устройств на базе ОС Android. Ни о каких переговорах Amazon с Google по этому поводу не известно.

Amazon декларирует активную борьбу с фейковыми отзывами на своем маркетплейсе. В сентябре прошлого года компания удалила 20 тысяч таких ревю. Тем не менее, отзывы на площадке по-прежнему остаются основным немаловажным способом продвигать товар, и на их основе постоянно возникают различные мошеннические схемы.

Прокомментировать
Читайте также
21/07/2021
Inventive eCommerce переданы интернет-магазин и витрины на маркетплейсах немецкого бренда Madeleine
Российский оператор монобрендовой онлайн-торговли, обслуживающий крупнейшие глобальные бренды в РФ, начал сотрудничать с немецкой fashion-компанией Madeleine. Раскрываем подробности... Подробнее
15/07/2021
Покупатели смогут оценить товары с Яндекс.Маркета в интерьере: у карточек товара появились 3D- и AR-элементы
С помощью дополненной реальности площадка покажет реальные размеры вещей и их сочетаемость с другими предметами интерьера, даже с собственной одеждой и внешним видом... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение 5
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836) Еще...
Форум Удержание клиентов Контент