подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
15/07/2021

Покупатели смогут оценить товары с Яндекс.Маркета в интерьере: у карточек товара появились 3D- и AR-элементы

Пользователи смогут оценить товары с Яндекс.Маркета в интерьере еще до совершения покупки. С помощью дополненной реальности площадка покажет реальные размеры товаров и их сочетаемость с другими предметами интерьера, собственной одеждой и внешним видом.  Добавлять эти функции предпросмотра к своим товарам смогут все продавцы-партнёры.

Сервис добавил в приложение просмотр трехмерных моделей товаров, в том числе в режиме дополненной реальности (AR). В частности, 3D- и AR-режимы доступны для смартфонов (пока что просмотр доступен только для iOS, но в ближайшее время он появится и в версии для Android), игровых приставок и Яндекс.Станции.

допре1

Покупателю, чтобы воспользоваться нововведением нужно нажать в карточке товара на желтый кружок со вписанным в него кубом. После этого пользователь может "покрутить" 3D-модель на белом фоне или в AR-режиме посмотреть товар в окружающей обстановке.

Начинать просмотр нужно после того, как приложение "зафиксирует" виртуальный предмет в интерьере. 3D-модель можно рассмотреть со всех сторон, не используя AR-режим.

Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет переходит на единый каталог.

Прокомментировать
Читайте также
20/07/2021
Amazon убедил Apple забанить приложение Fakespot, которое выявляет на маркетплейсе поддельные отзывы
Рассказываем, как онлайн-ритейлер договорился с Apple об удалении из App Store приложения, которое помогает пользователям определять подлинность отзывов, и что по этому поводу говорит создатель Fakespot... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
12/07/2021
Ozon смягчит правила модерации карточки товара. Для многих это принципиальное изменение
Видимо жесткие требования "только белого фона" на карточке товара будут или отменены, или из них появятся исключения. И между продавцами начнется конкуренция фото-контента... Подробнее
30/03/2021
Карточка товара с 3D, фото 360°, видео и инфографикой: тренды 2021 года в контенте для ecommerce
От того, как качественно и полноценно заполнены карточки товара во многом будет зависеть выбор покупателя. Итак, чем (кроме цен) самые продвинутые онлайн-торговцы будут убеждать потребителей в 2021 году? Мнение контент-продакшена Just Snap!... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Алексей Рыбаков
генерального директор, IT-компания Omega
13/01/2021
Как технически внедрить дополненную реальность в работу интернет-магазина
Какие приложения дополненной реальности бывают, как данное решение реализуется технически и как внедрить его в работу интернет-магазина... Подробнее
Алексей Рыбаков
Генеральный директор, IT-компания Omega
21/12/2020
Дополненная реальность в интернет-магазине. Как это работает и нужно ли ее внедрять?
Как работает дополненная реальность в интернет-магазине, нужна ли она и что с персонализацией... Подробнее