Amazon делает, что может, но бизнес фейковых отзывов продолжает процветать
Amazon удалил 20 тысяч отзывов о товарах после того, как расследование Financial Times показало, что некоторые из ведущих рецензентов сайта в Великобритании ставили высокие рейтинги и писали хвалебные рецензии за деньги. Анализ потребительских обзоров показал, что девять из десяти положительных отзывов (с пятизвездочным рейтингом товаров) были оставлены на продукцию малоизвестных китайских брендов.
Financial Times опубликовала отчет в пятницу, а буквально через несколько часов на Amazon не осталось ни одного отзыва от семи рецензентов. Да-да, семь человек написали те самые 20 тысяч обзоров товаров. Интернет-гигант пошел дальше: на базе исследований Университета Южной Калифорнии и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе были удалены тысячи положительных оценок, которые также оказались фейками. Аналитики подтвердили, что около трети обзоров товаров, которые они отслеживали, были удалены с площадки – и что большинство из них оказались пятизвездочными.
Положительные отзывы используются в алгоритме ранжирования продуктов Amazon и определяют, получит ли товар желанный ярлык "Выбор Amazon". Из-за этого нечистые на руку поставщики делают все возможное, чтобы получить высокий рейтинг: предлагают рецензентам свои продукты бесплатно – или даже еще и платят им с каждой продажи – в группах Facebook и на форумах. Калифорнийские исследователи выявили около 2500 таких групп, и около 80% товаров, размещенных в них, были из Китая.
Здесь можно вспомнить, что в Германии на фальшивые отзывы работают целые агентства. Анализ также показал, что фальшивые обзоры могут временно поднять рейтинг товара и вызвать кратковременный всплеск продаж.
По данным FT, один из самых активных в Великобритании рецензентов, Джастин Фрайер, только в августе оценил товары на общую сумму £15000 ($19 740), в том числе три беседки, 10 ноутбуков и даже кукольные домики. Фрайер публиковал обзоры в среднем каждые четыре часа. Многие из оцененных им товаров были затем выставлены на продажу на eBay, причем рецензент открыто указал свое имя и адрес в аккаунте.
Фрайер отрицал, что получил все эти товары бесплатно в обмен на положительные отзывы, сославшись на ошибку eBay, якобы продублировавшей карточки штучных предложений. Свою историю отзывов на Amazon он оперативно удалил после того, как с ним связались представители газеты. Причем так поступили и некоторые другие рецензенты, испугавшись скандала.
По собственным данным Amazon, в 2019 году компания инвестировала более $500 млн в борьбу с онлайн-мошенничеством и злоупотреблениями. Средства пошли как на программное обеспечение, так и на оплату труда исследователей, анализирующих миллионы обзоров в неделю. "Мы хотим, чтобы клиенты Amazon совершали покупки с уверенностью, зная, что отзывы, которые они читают, являются подлинными и актуальными", – заявили в пресс-службе интернет-гиганта.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020
По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино. Свернуть
https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/
Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик
https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть