подписка
Подписаться
10/12/2019

Половина пользовательских обзоров на Amazon – фейковые

Половина пользовательских обзоров на Amazon – фейковые

Половина пользовательских отзывов на Amazon – заказные. Об этом сообщает статья в немецком журнале Computer Bild написанная фрилансером, работающим на репутационное агентство. В его обязанности входит писать обзоры товаров на Amazon. Заказчиками выступают сами продавцы.

Агентства сомнительного пошиба, предлагающие продавцам услугу "управления репутацией", на самом деле, нанимают фрилансеров через порталы вроде TesterJob и требуют от них писать исключительно позитивные отзывы на Amazon. Таким образом они выводят предложения от продавцов в топ показов на площадке.

Сотрудники журнала  сами зарегистрировались в некоем репутационном агентстве. Им даже отправили на тестирование товары, однако, как именно это тестирование проходило и было ли  оно в принципе, никто не поинтересовался.

В итоге заказчик не принял у журналистов работу, которая обеспечила товару рейтинг в три звезды. Клиент остался недоволен и потребовал переписать обзор  до пятизвездочного рейтинга.

Разумеется, в Amazon утверждают, что борются с фальшивыми отзывами и обзорами. Тем не менее, автор публикации в Computer Bild утверждает, что пять из десяти обзоров на Amazon – заказные.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/12/2019
На покупателей "Перекрестка" нацелят рекламу FMCG-товаров в онлайне
X5 поделится обезличенными данными клиентов с Gazprom-Media Digital... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
09/12/2019
Голосовой поиск Google на сайте интернет магазина имеет ли смысл? 1
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте интернет магазина можно будет голосом икать товар так же как и поисковой системе Google. У нас в строке поиска на сайте магазина появиться микрофон, такой же, как в строке поиска Google и при его нажатии можно будет использовать в интернет магазине голосовой поиск. Насколько я понял из разговора с ними, Google предоставляет инструменты для этого, но сделать интеграцию голосового поиска с сайтом не так просто. Цена вопроса 450 долларов.

Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.

С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов?
Еще
05/12/2019
"Одноклассники" запустили таргетинг по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км
Малый бизнес сможет привлекать клиентов-жителей конкретной улицы или района... Подробнее