подписка
Подписаться
10/12/2019

Половина пользовательских обзоров на Amazon – фейковые

Половина пользовательских отзывов на Amazon – заказные. Об этом сообщает статья в немецком журнале Computer Bild написанная фрилансером, работающим на репутационное агентство. В его обязанности входит писать обзоры товаров на Amazon. Заказчиками выступают сами продавцы.

Агентства сомнительного пошиба, предлагающие продавцам услугу "управления репутацией", на самом деле, нанимают фрилансеров через порталы вроде TesterJob и требуют от них писать исключительно позитивные отзывы на Amazon. Таким образом они выводят предложения от продавцов в топ показов на площадке.

Сотрудники журнала  сами зарегистрировались в некоем репутационном агентстве. Им даже отправили на тестирование товары, однако, как именно это тестирование проходило и было ли  оно в принципе, никто не поинтересовался.

В итоге заказчик не принял у журналистов работу, которая обеспечила товару рейтинг в три звезды. Клиент остался недоволен и потребовал переписать обзор  до пятизвездочного рейтинга.

Разумеется, в Amazon утверждают, что борются с фальшивыми отзывами и обзорами. Тем не менее, автор публикации в Computer Bild утверждает, что пять из десяти обзоров на Amazon – заказные.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
11/12/2019
На покупателей "Перекрестка" нацелят рекламу FMCG-товаров в онлайне
X5 поделится обезличенными данными клиентов с Gazprom-Media Digital... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
09/12/2019
Голосовой поиск Google на сайте интернет магазина имеет ли смысл? 1
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте интернет магазина можно будет голосом икать товар так же как и поисковой системе Google. У нас в строке поиска на сайте магазина появиться микрофон, такой же, как в строке поиска Google и при его нажатии можно будет использовать в интернет магазине голосовой поиск. Насколько я понял из разговора с ними, Google предоставляет инструменты для этого, но сделать интеграцию голосового поиска с сайтом не так просто. Цена вопроса 450 долларов.

Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.

С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов? Свернуть
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте Еще...
05/12/2019
"Одноклассники" запустили таргетинг по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км
Малый бизнес сможет привлекать клиентов-жителей конкретной улицы или района... Подробнее
02/12/2019
Скандал: на Аmazon нашли елочные украшения с изображением Освенцима
Площадка быстро сняла их с продажи, но осадочек остался... Подробнее