"Одноклассники" запустили таргетинг по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км
Социальная сеть "Одноклассники" запустила инструмент "СуперГео", позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км. Так малый и средний бизнес сможет за относительно небольшие деньги нацелить рекламу на жителей конкретной улицы или района.
Чтобы воспользоваться гиперлокальным таргетингом, надо создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. После этого в разделе "География", во вкладке "На карте" нужно указать точку на карте и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько точек.
Настроить и запустить геолокационную рекламу можно в веб-версии соцсети и в приложениях на iOS и Android.
Ранее "Одноклассники" внедрили систему продвижения постов и добавили в группы кнопки для покупки товаров и услуг.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть