подписка
Подписаться
05/12/2019

"Одноклассники" запустили таргетинг по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км

"Одноклассники" запустили таргетинг по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км

Социальная сеть "Одноклассники" запустила инструмент "СуперГео", позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км. Так малый  и средний бизнес сможет за относительно небольшие деньги нацелить рекламу на жителей конкретной улицы или района.

Чтобы воспользоваться гиперлокальным таргетингом, надо создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию.  После этого в  разделе "География", во вкладке "На карте" нужно указать точку на карте и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько точек.

однотарг

Настроить и запустить геолокационную рекламу можно в веб-версии соцсети и в приложениях на iOS и Android.

Ранее "Одноклассники" внедрили систему продвижения постов  и добавили в группы кнопки для покупки товаров и услуг.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
10/12/2019
Половина пользовательских обзоров на Amazon – фейковые
Сомнительные репутационные агентства берут заказы на фальшивые отзывы... Подробнее
02/12/2019
Скандал: на Аmazon нашли елочные украшения с изображением Освенцима
Площадка быстро сняла их с продажи, но осадочек остался... Подробнее
02/08/2019
Delivery Club обвиняют в незаконном использовании системы геолокации
Но эксперты считают этот иск патентным троллингом... Подробнее
Вадим Мамедов
Партнер, Insider Russia
02/08/2017
Ты с какого района? Геотаргетинг для ритейлера
В чем причина нелюбви ритейлеров к геолокационным технологиям? Возможно, не все знают, как правильно их "готовить"?... Подробнее