подписка
Подписаться
09/09/2020

Wildberries подключает новых поставщиков ураганными темпами

Wildberries подключает новых поставщиков ураганными темпами

За этот август на маркетплейс Wildberries вышел 5 691 новый поставщик, сообщили в пресс-службе ритейлера. Из них около тысячи новичков – самозанятые, так что всего на площадке сейчас насчитывается примерно три тысячи таких аккаунтов. Общее число продавцов на ресурсе на конец лета составило 53,5 тысячи.

Прошлый месяц вышел в топ самых "горячих" по подключениям – динамика оказалась выше чем даже в "пиковые" моменты мая, когда на площадку вышло 5645 новых предприятий.

В Wildberries происходящее объясняют растущим интересом к онлайн-торговле, а также упрощением процедуры регистрации на онлайн-площадке и снижением комиссии в отдельных категориях в два-три раза (до 5%).

Результатом нововведений стал рост продаж продукции российского производства в штуках на 187% год к году. Этот показатель прирастает на 30% быстрее общих продаж маркетплейса. Наиболее динамичный рост отечественной продукции отмечается в категориях детского питания и товаров для здоровья (в 17 раз), зоотоваров (в 9 раз), продуктов питания и товаров для благоустройства дачи (в 8 раз).

В целом, только за последний месяц этого лета новички расширили маркетплейсу ассортимент аксессуаров для новорожденных (в 23 раза год к году), товаров для здоровья (в 7,5 раз), садового инвентаря и цифрового контента (в 6 раз).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Мария З.
E-com директор, Торговля (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
10/09/2020
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение 5
Номера обращений в августе:
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020

По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/09/2020
"Кухня на районе" уйдет к СП Mail.ru Group и Сбербанка
Сделка будет закрыта до конца года, однако уже сейчас сделать заказ из "Кухни на районе" можно через Delivery Club. За сколько купили проект? За что именно уплачены такие деньги? И как идет интеграция со Сбербанком и ВКонтакте? ... Подробнее
08/09/2020
Amazon делает, что может, но бизнес фейковых отзывов продолжает процветать
После расследования Financial Times удалено 20 тысяч написанных за деньги отзывов о товарах. И это сделала одна группа из 7 человек. Таких групп - тысячи. Amazon привлек команду ученых для выявления других подобных случаев. ... Подробнее