подписка
Подписаться
04/08/2020

Wildberries снизил комиссию. Но не для всех

Wildberries пересматривает партнерское вознаграждение: в некоторых товарных категориях комиссия маркетплейса для поставщиков снижена в 2-3 раза. Теперь она будет составлять 5% в нескольких товарных группах категорий "Строительные инструменты" (ранее – 15%), "Электроника", "Оргтехника", "Медтехника" (ранее все – 12%), "Спортивное питание и косметика" (ранее – 10%), 10% – в "Ювелирных украшениях" (ранее – 15%).

Эксперты предполагают, что компания видит недостаток ассортимента в этих сегментах и планирует таким образом привлечь новых поставщиков и стимулировать старых. Подтверждают это и представители площадки. "Сокращение расходов наших партнеров позволит им дополнительно инвестировать в развитие ассортимента, окажет поддержку в условиях непростой экономической ситуации", – отметил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

В 2019 году Wildberries дважды снижал размеры своего партнерского вознаграждения: в марте с 38 до 19%, в октябре – до 15%. Эта мера благотворно повлияла на бизнес компании: поставщики Wildberries расширили свой ассортимент в 2,2 раза с 2 до 4,5 млн SKU, а число самих торговых партнеров выросло в 3 раза с 15 до 46 тыс. на онлайн-площадке.

Также положительно повлияло на работу с партнерами и открытие Центров экспертизы электронной коммерции в крупных городах. Они значительно сократили партнерские расходы на логистику.  Как показывает практика, с появлением Центра количество поставщиков Wildberries в этом регионе возрастает кратно. Сейчас компания планирует построить в России сеть технопарков для предприятий легкой промышленности, с которыми будет сотрудничать как маркетплейс.

Компания занимает 1-е место в рейтинге Forbes "10 главных продавцов Рунета" по итогам 2019 года. Четвертый год подряд Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Во время пандемии правительство РФ признало Wildberries системообразующим предприятием.

 

 

 

Прокомментировать
Читайте также
04/08/2020
Почему "Почта России" ставит постаматы в чужих магазинах
Предполагается, что до конца года постаматы начнут устанавливать в торговых сетях "Магнит" и "Дикси". Неужели своих площадей мало? Но экономические расчеты доказывают, что выигрыш от такого решения есть, и он значителен.... Подробнее
03/08/2020
Секонд-хенд уходит в онлайн
На рынок выходит целое поколение, для 80% которого покупка вещей б/у - нормальное поведение. На этом фоне, да еще и под влиянием коронакризиса, онлайн-площадки перепродажи одежды обрели небывалую популярность у продавцов, покупателей и инвесторов. ... Подробнее
31/07/2020
DiDi + Dostavista: русская логистика с китайским капиталом
Китайский сервис онлайн-такси нацелился на покупку сервиса доставки и собирается создать нового серьезного игрока на рынке логистики... Подробнее
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
19/06/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
19/06/2020
Яндекс подключил поиск и бронирование лекарств в аптеках - обсуждение 2
Это классно, когда лекарства может легко и просто заказать в нете, тоже часто пользуюсь такой возможностью.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент