подписка
Подписаться
20/02/2020

Wildberries возглавил топ-10 крупнейших интернет-продавцов России

Wildberries возглавил топ-10 крупнейших интернет-продавцов России

Forbes опубликовал рейтинг крупнейших игроков российского ecommerce. 

В него попали компании, товары и услуги которых существуют в офлайне, а интернет для них является лишь каналом продаж. Для "чистых" интернет-компаний у издания есть отдельный рейтинг, его возглавил "Яндекс".

Стоит отметить, что Forbes публикует данные о выручке ритейлеров без НДС или оборот за вычетом возвратов (у тех компаний, кто работает с агентскими продажами). 

ТОП-10 крупнейших интернет-продацов Рунета.

№10. "Петрович"

Сфера: DIY, строительные и отделочные материалы. 

Продажи онлайн: 60 млрд рублей

Год основания: 1995

ТД "Петрович" был основан в Санкт-Петербурге и на заре своей деятельности занимался продажей цемента. По состоянию на конец прошлого года ритейлер был одним из лидеров российского DIY-рынка. Сайт компании ежемесячно посещает около 4 млн человек. 

№9. DNS

Сфера: электронная и бытовая техника 

Продажи онлайн: 60,3 млрд рублей

Год основания: 1998

DNS была основана во Владивостоке и очень долго работала в регионах, избегая рынка Москвы. Правда, со временем магазин стал работать по всей стране. Сейчас сеть работает в 400 городах России и насчитывает 1300 магазинов. 

№8. "Ситилинк"

Сфера: электронная и бытовая техника 

Продажи онлайн: 75,3 млрд рублей

Год основания: 2008

"Ситилинк" – это проект крупного дистрибьютора компьютеров Merlion. На интернет-продажи в компании приходится около 90% выручки. Осенью прошлого года ритейлер начал продавать технику на Tmall. 

№7. Ozon

Сфера: гипермаркет

Продажи онлайн: 80,5 млрд рублей

Год основания: 1998

Один из старейших интернет-магазинов Рунета. Сейчас он предлагает своим клиентам более 5 млн позиций в 24 товарных категориях.

№6. S7 Airlines

Сфера: авиаперевозки

Продажи онлайн: 95 млрд рублей

Год основания: 1992

S7 – первая российская авиакомпания, начавшая продавать билеты через Интернет еще в 2005 году. Чтобы популяризировать покупку билетов онлайн, S7 даже запускала специальный интернет-тариф, билеты по которому были дешевле.

№5. "М.Видео – Эльдорадо"

Сфера: электронная и бытовая техника 

Продажи онлайн: 120 млрд рублей

Год основания: 1993

Крупнейший розничный продавец техники и электроники в России. В прошлом году онлайн-продажи ритейлера в целом удвоились, а в Интернет-магазине "Эльдорадо" выросли на 12,8%.

№4. РЖД

Сфера: перевозки

Продажи онлайн: 172,2 млрд рублей

Год основания: 2003

В ноябре 2019 года у РЖД появилась стратегия цифровой трансформации, которая предусматривает создание восьми digital-платформ. Одна из них подразумевает продажи билетов в мультимодальном режиме (единый билет на поезд, самолет и автобус). 

№3. AliExpress Russia

Сфера: гипермаркет, маркетплейс

Продажи онлайн: 201,4 млрд рублей

Год основания: 2019

Компания появилась в 2019 году как СП Alibaba Group, Mail.ru, "Мегафона" и РФПИ. И сразу же стала одним из крупнейших интернет-продавцов. Российской версией Aliexpress ежемесячно пользуется более 200 млн человек. На площадке работает более 10 тысяч продавцов из России. 

№2. Аэрофлот

Сфера: авиаперевозки

Продажи онлайн: 221 млрд рублей

Год основания: 1992

За пять лет интернет-продажи авиаперевозчика выросли в 2,5 раза – до 221 млрд рублей. 

№1. Wildberries

Сфера: гипермаркет

Продажи онлайн: 223,5 млрд рублей

Год основания: 2004

Крупнейший российский интернет-магазин. В прошлом году оборот компании вырос до 223,5 млрд рублей (плюс 88%). Этому способствовало увеличение числа поставщиков и расширение ассортимента магазина.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
02/05/2020
Будет ли рост цен на электронику бытовую и компьютерную технику из за короновируса? 12

Государство(компании) убытки несут? Несут. Как они будут возмещать свои убытки? За чей счет? Вопрос риторический
Ирина Лапова
 Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант



а при чём тут гос компании и рост цен на явно коммерческие товары из-за повышения или падения спроса на них? :)
я вашу логику тут не понял.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/02/2020
"Обувь России" запустит онлайн-маркетплейс
В компании рассчитывают таким образом нарастить розничную выручку на треть за два года... Подробнее
19/02/2020
Яндекс.Маркет нарастил выручку почти в 2,5 раза
СП Сбербанка и Яндекса раскрыло финрезультаты за прошлый год... Подробнее