"Обувь России" запустит онлайн-маркетплейс
ГК "Обувь России" откроет на базе интернет-магазина своего основного бренда – westfalika.ru – онлайн-маркетплейс.
На нем будет представлен ассортимент как самой группы компаний – крупногабаритные или слишком дорогие товары, которые нельзя разместить в офлайновых магазинах сети, – так и товары сторонних поставщиков.
По планам компании, онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки более чем на 30% в ближайшие два года.
Кроме того, площадка должна привлечь жителей небольших городов и потребителей старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок.
Проект должен стать омниканальным. Заказать товары можно будет и на сайте, и в магазинах "Обуви России". В офлайновых точках оборудуют специальные места и установят мониторы для онлайн-заказов. Пользователь на месте сможет заказать товар, которого нет в магазине. Доставку можно будет оформить на дом или в любой магазин сети.
"Все торговые точки оборудованы специальными рабочими зонами с компьютером, выходом в интернет и т.д. В то время, пока клиент ждет оформление договора, — а эта процедура занимает 10-15 минут, продавец в магазине предложит ему выбрать и приобрести товар с маркетплейса westfalika.ru", – поясняют в пресс-службе "Обуви России". Все товары можно будет купить в рассрочку.
В марте проект начнут тестировать в Сибири. На первом этапе склад для маркетплейса будет организован в Новосибирске. Онлайн-заказы оттуда будут доставляться в более чем 30 магазинов компании в 11 городах, включая Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Бийск, Омск, Новокузнецк, Горно-Алтайск и др. В этих же магазинах можно будет сделать заказ.
Во втором полугодии к маркетплейсу начнут подключать остальные регионы. В 2021 году он выйдет на полную мощность и заработает по всей сети. Для его задач будет задействованы площади на региональных складах компании. Ассортимент, представленный на сайте, будет постепенно расширяться.
"Основная аудитория нашего онлайн-маркетплейса — это те люди, у которых пока еще небольшой опыт в совершении онлайн-покупок. Это жители малых областных городов, в которых мы преимущественно открывали магазины в последние два года (в 2018-2019 г. мы удвоили розничную собственную сеть и вышли в более 220 новых городов). А также потребители более старшего возраста, которые достаточно консервативны и все еще с недоверием относятся к покупкам в интернет-магазинах. Таким образом, мы поможем нашим клиентам освоить новый удобный канал совершения покупок.", – отметил директор группы компаний "Обувь России" Антон Титов.
Основная онлайн-площадка "Обуви России" westfalika.ru будет работать и по модели обычного интернет-магазина (ассортимент обуви, одежды, аксессуаров), и по модели маркетплейса (новые товарные категории, не представленные в рознице либо представленные в ограниченном количестве и не по всей сети). Среди товаров, которые можно будет приобрести на маркетплейсе, — крупногабаритные товары (товары для дома, дачи, детские товары), а также товары из более высокого ценового сегмента (чешская посуда "Богемия" и др.).
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть