подписка
Подписаться
20/02/2020

"Обувь России" запустит онлайн-маркетплейс

"Обувь России" запустит онлайн-маркетплейс

ГК "Обувь России" откроет на базе интернет-магазина своего основного бренда –  westfalika.ru –  онлайн-маркетплейс.

На нем будет представлен ассортимент как самой группы компаний – крупногабаритные или слишком дорогие товары, которые нельзя разместить в офлайновых магазинах сети, – так и товары сторонних поставщиков.

По планам компании, онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки более чем на 30% в ближайшие два года.

Кроме того, площадка должна привлечь жителей небольших городов и потребителей старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок.

Проект должен стать омниканальным. Заказать товары можно будет и на сайте, и в магазинах «Обуви России». В офлайновых точках оборудуют специальные места и установят мониторы для онлайн-заказов. Пользователь на месте сможет заказать товар, которого нет в магазине. Доставку можно будет оформить на дом или в любой магазин сети.

«Все торговые точки оборудованы специальными рабочими зонами с компьютером, выходом в интернет и т.д. В то время, пока клиент ждет оформление договора, — а эта процедура занимает 10-15 минут, продавец в магазине предложит ему выбрать и приобрести товар с маркетплейса westfalika.ru», – поясняют в пресс-службе «Обуви России». Все товары можно будет купить в рассрочку.

В марте проект начнут тестировать в Сибири. На первом этапе склад для маркетплейса будет организован в Новосибирске. Онлайн-заказы оттуда будут доставляться в более чем 30 магазинов компании в 11 городах, включая Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Бийск, Омск, Новокузнецк, Горно-Алтайск и др. В этих же магазинах можно будет сделать заказ.

Во втором полугодии к маркетплейсу начнут подключать остальные регионы. В 2021 году он выйдет на полную мощность и заработает по всей сети. Для его задач будет задействованы площади на региональных складах компании. Ассортимент, представленный на сайте, будет постепенно расширяться.

«Основная аудитория нашего онлайн-маркетплейса — это те люди, у которых пока еще небольшой опыт в совершении онлайн-покупок. Это жители малых областных городов, в которых мы преимущественно открывали магазины в последние два года (в 2018-2019 г. мы удвоили розничную собственную сеть и вышли в более 220 новых городов). А также потребители более старшего возраста, которые достаточно консервативны и все еще с недоверием относятся к покупкам в интернет-магазинах. Таким образом, мы поможем нашим клиентам освоить новый удобный канал совершения покупок.», – отметил директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

Основная онлайн-площадка «Обуви России» westfalika.ru будет работать и по модели обычного интернет-магазина (ассортимент обуви, одежды, аксессуаров), и по модели маркетплейса (новые товарные категории, не представленные в рознице либо представленные в ограниченном количестве и не по всей сети). Среди товаров, которые можно будет приобрести на маркетплейсе, — крупногабаритные товары (товары для дома, дачи, детские товары), а также товары из более высокого ценового сегмента (чешская посуда «Богемия» и др.).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/02/2020
"СберМаркет" заработал еще в четырех городах
Сервис доставки FMCG-товаров запустился в Владимире, Твери, Сургуте и Ярославле... Подробнее
19/02/2020
Wildberries пытается выйти в Германию и Францию
Интернет-магазин ведет переговоры об этом при поддержке Минпромторга... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент

Популярные рубрики