подписка
Подписаться
18/02/2020

Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend

2
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend

Сооснователь курьерской службы Shop-Logistics Андрей Кистенев сообщил на своей странице в Facebook о том, что приобрел треть в логистической компании Smartsend.

Бизнесмен рассчитывает помочь компании "переместиться из категории маленьких хотя бы в средние". Он не планирует руководить операционной деятельностью Smartsend, но станет помогать советами и делиться опытом.

"Я рассматривал несколько вариантов, в данном случае мы нашли понимание по условиям", – пояснил Кистенев свой выбор редактору Oborot.ru.

Сейчас Smartsend доставляет заказы из интернет-магазинов по Москве и МО. В планах нового совладельца – расширить линейку услуг и географию обслуживания. В компании обдумывают выход в Санкт-Петербург, Нижний Новгород и в другие регионы – через агрегирование сторонних служб доставки.

Андрей Кистенев считает важным сконцентрироваться на качестве обслуживания, "не строить условный второй СДЭК, так как это время уже ушло". В его планах –  сосредоточиться на определенных нишах и "искать точки для взаимовыгодного сотрудничества с другими игроками рынка".

"Сейчас в тренде укрупнение магазинов и когда открывается новый магазин, он в отличии от магазина, открывающегося 5 лет назад, не ищет логистического партнера, а идет на маркетплейс. Этот тренд я и хотел бы попробовать эксплуатировать", – отмечает бизнесмен.

По его словам, компанию не планируется растить до очередного крупного игрока. "Мы хотим, чтобы клиенты получали преимущества работы с небольшим гибким игроком", – подчеркнул Кистенев.

О том, что собирается вернуться в логистику, бизнесмен сообщал еще в конце прошлого года:

"И казалось бы, рынок уже насыщен игроками и ловить тут нечего. Спрашивается, зачем? Во-первых, есть несколько интересных идей, которые хочется проверить и попробовать реализовать. Причем есть предложения как для совсем небольших магазинов, так и для крупных. Во-вторых, это реально интересный вызов, проверить, а был ли первый успех случаен или все-таки закономерен".

Свой предыдущий проект – курьерскую сложбу Shop-Logistics –  Андрей Кистенев развивал на протяжении восьми лет. В апреле прошлого года он продал свою долю в компании Владимиру Назарову, супругу главы "Желдорэкспедиции" Евгении Назаровой, а гендиректором стала их дочь Анастасия Назарова.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
20/02/2020
Интересно девки пляшут... И зачем спрашивается было выходить из логистического бизнеса успешной созданной своими руками с нуля компании, подставляя всех клиентов, т.к. сразу после бизнес почему то загнулся, чтобы потом не прошло и года снова в туже реку в другом месте ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
20/02/2020
Жаль Шоп-логистикс, нам с ними было очень удобно работать. Продуманная до мелочей схема работы, интеграция и ЛК. Пробуем уже третью курьерскую службу, везде всплывает масса недочётов, всё надо решать путём доработок и переписки (а часто решить вообще не получается), вместо того, чтобы просто проставить нужные галочки в ЛК, как было у ШЛ.

Но ШЛ уже почти год не могут наладить выплаты, что, с учётом информации из статьи, совершенно неудивительно. Желдорэкспедиция - гигант, которому плевать на мелких клиентов; обидно, что они решили купить такую классную курьерскую службу в качестве игрушки для дочки, потому что судьба таких игрушек практически предрешена.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
20/02/2020
"Обувь России" запустит онлайн-маркетплейс
В компании рассчитывают таким образом нарастить розничную выручку на треть за два года... Подробнее
17/02/2020
В Свердловской области протестируют доставку посылок дронами
"Почта России" сделает новую попытку наладить доставку беспилотниками... Подробнее
Евгений Кафтан
диспетчер, ЯКурьер
11/02/2020
Фулфилмент в регионах 1
Всем привет, мы - курьерская компания и в данный момент активно ведем фулфилмент по Москве.
1. Как вы думаете, насколько актуальна будет услуга фулфилмента в регионах; поскольку наш сервис – полностью облачное IT - нам не составит труда масштабировать продукт в регионы
2. В личных кабинетах клиенты ведут всю номенклатуру по товару, заказывают забор и доставку с рил-тайм отслеживанием и ведется сводка финансов по каждому заказу. Будет ли интересно добавить интеграцию со всеми маркетплейсами? То есть, клиент хранит свой товар на нашем складе и в одном окне в ЛК может загружать/выгружать и контролировать товар на всех маркетплейсах.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика