Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend
2Сооснователь курьерской службы Shop-Logistics Андрей Кистенев сообщил на своей странице в Facebook о том, что приобрел треть в логистической компании Smartsend.
Бизнесмен рассчитывает помочь компании "переместиться из категории маленьких хотя бы в средние". Он не планирует руководить операционной деятельностью Smartsend, но станет помогать советами и делиться опытом.
"Я рассматривал несколько вариантов, в данном случае мы нашли понимание по условиям", – пояснил Кистенев свой выбор редактору Oborot.ru.
Сейчас Smartsend доставляет заказы из интернет-магазинов по Москве и МО. В планах нового совладельца – расширить линейку услуг и географию обслуживания. В компании обдумывают выход в Санкт-Петербург, Нижний Новгород и в другие регионы – через агрегирование сторонних служб доставки.
Андрей Кистенев считает важным сконцентрироваться на качестве обслуживания, "не строить условный второй СДЭК, так как это время уже ушло". В его планах – сосредоточиться на определенных нишах и "искать точки для взаимовыгодного сотрудничества с другими игроками рынка".
"Сейчас в тренде укрупнение магазинов и когда открывается новый магазин, он в отличии от магазина, открывающегося 5 лет назад, не ищет логистического партнера, а идет на маркетплейс. Этот тренд я и хотел бы попробовать эксплуатировать", – отмечает бизнесмен.
По его словам, компанию не планируется растить до очередного крупного игрока. "Мы хотим, чтобы клиенты получали преимущества работы с небольшим гибким игроком", – подчеркнул Кистенев.
О том, что собирается вернуться в логистику, бизнесмен сообщал еще в конце прошлого года:
"И казалось бы, рынок уже насыщен игроками и ловить тут нечего. Спрашивается, зачем? Во-первых, есть несколько интересных идей, которые хочется проверить и попробовать реализовать. Причем есть предложения как для совсем небольших магазинов, так и для крупных. Во-вторых, это реально интересный вызов, проверить, а был ли первый успех случаен или все-таки закономерен".
Свой предыдущий проект – курьерскую сложбу Shop-Logistics – Андрей Кистенев развивал на протяжении восьми лет. В апреле прошлого года он продал свою долю в компании Владимиру Назарову, супругу главы "Желдорэкспедиции" Евгении Назаровой, а гендиректором стала их дочь Анастасия Назарова.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Но ШЛ уже почти год не могут наладить выплаты, что, с учётом информации из статьи, совершенно неудивительно. Желдорэкспедиция - гигант, которому плевать на мелких клиентов; обидно, что они решили купить такую классную курьерскую службу в качестве игрушки для дочки, потому что судьба таких игрушек практически предрешена.
Была необходимость отправить с Наложкой, перевод получить не успели в течении 30 дн.
Он вернулся куда то там...
Написали заявление. Но им мало ФИО и номеров перевода.
Протянули время почти 3 недели!!!
И просят квитанции! На мои вопросы, почему при получении квитанций не требуется, а при возврате Платежа, им вдруг требуются квитанции. Т.е реально ситуация абсурдна, Я получатель, не отправитель!
У кого был опыт, возврата наложенного платежа? Свернуть
1. Как вы думаете, насколько актуальна будет услуга фулфилмента в регионах; поскольку наш сервис – полностью облачное IT - нам не составит труда масштабировать продукт в регионы
2. В личных кабинетах клиенты ведут всю номенклатуру по товару, заказывают забор и доставку с рил-тайм отслеживанием и ведется сводка финансов по каждому заказу. Будет ли интересно добавить интеграцию со всеми маркетплейсами? То есть, клиент хранит свой товар на нашем складе и в одном окне в ЛК может загружать/выгружать и контролировать товар на всех маркетплейсах. Свернуть