В Свердловской области протестируют доставку посылок дронами
"Почта России" планирует протестировать в Свердловской области доставку посылок дронами. Как сообщает "КоммерсантЪ", позднее доставку беспилотниками могут также попробовать на севере Уральского федерального округа, в Сибири и Дальнем Востоке. Общая стоимость проекта составляет 750 млн рублей.
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) (входит в "Ростех") разрабатывает коммерческий проект по доставке почтовых отправлений с помощью беспилотников. Дроны уже проходят летные испытания. Они представляют собой беспилотники самолетного типа, адаптированные для почтовых перевозок.
Грузоподъемность дронов — 20 кг, дальность полета — 1200 км, максимальная скорость — 150 км/ч, продолжительность полета — до восьми часов.
Дроны будут взлетать и садиться на региональных аэродромах. На первом этапе шесть из них будут перемещать посылки на аэродромах Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Серова. Для дронов разработают схему регулярных перелетов. Беспилотники будут оснащены спасательной парашютной системой. По данным завода, предварительное одобрение от "Почты России" уже получено.
В самой же компании отметили, что встреча с УЗГА носила ознакомительный характер и что компания наблюдает за развитием рынка беспилотных летательных аппаратов и следит за законодательными изменениями в сфере их применения.
В 2018 году "Почта России" уже пробовала использовать беспилотники для доставки посылок. Но испытания закончились неудачей. 2 апреля 2018 года дрон врезался в дом и разбился. Среди возможных причин ЧП называли отключение электронного оборудования, а также многочисленные сети Wi-Fi, из-за которых беспилотник сбился с пути.
В компании тогда заявили, что тестирование было организовано производителем беспилотного летательного аппарата — компанией "Рудрон/Экспедитор 3М", а "Почта России" всего лишь присутствовала на мероприятии в качестве гостя.
1. Как вы думаете, насколько актуальна будет услуга фулфилмента в регионах; поскольку наш сервис – полностью облачное IT - нам не составит труда масштабировать продукт в регионы
2. В личных кабинетах клиенты ведут всю номенклатуру по товару, заказывают забор и доставку с рил-тайм отслеживанием и ведется сводка финансов по каждому заказу. Будет ли интересно добавить интеграцию со всеми маркетплейсами? То есть, клиент хранит свой товар на нашем складе и в одном окне в ЛК может загружать/выгружать и контролировать товар на всех маркетплейсах. Свернуть