Первый дрон "Почты России" вместо доставки врезался в стену дома
Первый запуск беспилотника с посылкой закончился для ″Почты России″ провалом: дрон врезался в стену дома. Стоимость погибшего дрона – 1,2 млн рублей, уточняет бурятский телеканал"Аригус".
Свой первый дрон "Почта" протестировала в Бурятии. Об этом на встрече во время инвестиционного форума в Сочи договорились глава Бурятии Алексей Цыденов и гендиректор "Почты России" Николай Подгузов.
Тестирование планировали в 105-м микрорайоне Улан-Удэ. Оттуда дрон должен был доставить двухкилограммовую посылку в село Тарбагатай в 35 км от города.
Как сообщается на сайте администрации региона прямо в понедельник, 2 апреля, запуск решили перенести на другую площадку. Это было сделано по просьбе телевизионщиков "для хорошей картинки".
Сразу после старта аппарат сошел с заданной траектории и врезался в стену дома. Почему это произошло, мнения расходятся. Возможно, дрон снесло порывом ветра, но руководство "Почты" винит обилие сетей Wi-Fi в зоне полета.
В результате крушения ни посылка, ни дом не пострадали. А вот беспилотник не подлежит восстановлению.
Пресс-секретарь "Почты России" Сергей Коляда в беседе с радиостанцией "Говорит Москва" возложил ответственность за инцидент на изготовителя беспилотника, отметив, что это был "их собственный дрон". По его словам, тестирование организовал производитель, а "Почта России" туда всего лишь "была приглашена в качестве одного из гостей".
Представитель производителя беспилотника, компании "Рудрон/Экспедитор 3М", в свою очередь, рассказал радиостанции, что при тестовом запуске дрона произошло "нештатное отключение электронного оборудования". Причины неисправности он пообещал назвать после расшифровки телеметрических данных.
Есть необходимость закупки товара напрямую у производителей в Европе/Гонконге, Японии и США.
Товар - наручные часы.
Размер каждой партии ~1000$.
Посоветуйте пожалуйста, как это проще и дешевле организовать? Через каких посредников/брокеров и т.д.?
Заказал на пробу не большую партию (20 часов на 400$)? задержали на таможне, просят оформлять. А как, что нет понимания. Заранее спасибо. Свернуть