подписка
Подписаться
29/03/2018
Avito запустил собственную доставку между пользователями

Сайт объявлений Avito запустил платную доставку между частными пользователями по России, сообщили в пресс-службе компании. Проект стартовал в 650 городах нашей страны. Партнёрами сервиса "Avito Доставка" стали Boxberry, "Тинькофф банк" и Qiwi.

Обслуживание пользователей Avito производится в пунктах приёма и выдачи Boxberry. Продавцы могут отправлять посылки весом до 15 кг, с габаритами 120×80×50 см. Упаковка товаров не требуется. В компании обещают бесплатно паковать отправления в точке приёма. Отслеживать статус посылки пользователи смогут через мессенджер Avito.

"Тинькофф банк" и Qiwi обеспечивают финансовую безопасность сделок. Оплата производится при посредничестве банка через escrow-счет: деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца после того, как покупатель получает товар и подтверждает его соответствие фото и описанию в объявлении. Также в Avito заявили о готовности возмещать ущерб в случае повреждения товара.

Услуга доставки доступна для товаров в категориях "Бытовая электроника", "Личные вещи", "Транспорт" (запчасти и аксессуары), "Хобби и отдых", "Для дома и дачи". Сервисом могут воспользоваться только продавцы со статусом "Частное лицо". Продавцы со статусом "Компания" не обслуживаются, по крайней мере пока, предупреждают в компании.

Расходы по доставке – на стороне покупателей, которые оплачивают услугу по фиксированному тарифу вне зависимости от веса и габаритов отправления. Для продавца сервис бесплатный. Персональные данные и реквизиты банковской карты понадобятся непосредственно на этапе продажи.

5345

Пользователи, желающие воспользоваться услугой, должны при указать это при подаче объявления, проставив "галочку" в соответствующем поле. И такие объявления можно отфильтровать в поисковой выдаче. Товары, доступные с "Avito Доставкой", отмечены пиктограммой грузовика. По данным компании, количество просмотров у объявлений с подключенной доставкой, уже увеличилось на 20%.

"Около 70% C2C-сделок с товарами общего спроса в России заключается на Avito, и около 25% сделок на сайте – межрегиональные", – сообщил Oborot.ru руководитель направления General&e-commerce Avito Эрик Финнас. В Avito рассчитывают, что новый сервис стимулирует рынок межрегиональной торговли и число сделок между жителями из различных областей России вырастет на 100%. Кроме этого, в компании ожидают прироста пользователей ресурса на четверть. "В целом российский C2C-рынок торговли может увеличиться на 50% в ближайшие два-три года", – считает Финнас.

Прокомментировать
Читайте также
04/07/2018
Акинфеев - самый популярный товар на Avito
На площадке влет раскупают товары, связанные с вратарем сборной России. И, конечно, кокошники... Подробнее
30/03/2018
Склад "Юлмарта" в Мытищах заработает этим летом
Дмитрий Костыгин говорит, что у компании есть планы развития... Подробнее
07/12/2017
Avito тоже ищет по фото
Площадка стала первым российским мультикатегорийным сайтом объявлений, который ввел такую функцию... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Сергей Савин, директор по развитию SafeCrow
19/09/2016
Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
Гарантийные сервисы, берущие на себя роли "третейского судьи" между покупателем и онлайн-площадкой, появились в Интернете начиная с 2009 года. Разбираемся, как они работают, на конкретных примерах... Подробнее
07/07/2015
Avito приоткрыл свою статистику
Avito открыл статистику в категории "Авто" в LiveInternet, оказалось, что доска объявлений выше торговой площадки Drom.ru

... Подробнее