Avito приоткрыл свою статистику
Крупнейший в России сервис онлайн-объявлений Avito открыл статистику в категории "Авто" в LiveInternet. Оказалось, что общее количество пользователей в данной категории у доски объявлений больше, чем у дальневосточного Drom.ru. Соответственно, почти 22 млн и 16 млн. На третьей позиции – Авто Mail.Ru с 9,5 млн пользователей.
При этом категория "Авто" дает Avito около трети трафика.
Представитель тюменского "ИА Сибинформбюро" Артем Кушнир отмечает, что интересно было бы посмотреть соотношение Avito/Drom соответственно в европейской и азиатской части России. "Ибо по ощущениям,в азиатской части Дром уверенно так держится. Может,это всего лишь ощущения,в прошлом году они, правда,были подкреплены агрессивной рекламной кампанией Дрома на всех носителях,включая наружку и ТВ", – написал он в комментариях.
А вот представитель Roem.Ru Анастасия Шматкова считает, что некорректно говорить о том, что Avito "приоткрыл" статистику по категориям, так как и ранее увидеть ее можно было в отчетах TNS. Правда, TNS считает не по всем городам, но и там нет данных о Drom.ru, а сравнивать все-таки лучше однородные цифры.
У Avito сейчас около 4,5 млн. уникальных посетителей в день и он входит в ТОП-10 сайтов Рунета по этому показателю. В сентябре 2014 г. аудитория Avito составила 26,7 млн пользователей, что на 15,58% больше, чем в тот же период 2013 г. Количество просмотров страниц сайта выросло до 18 млн. Avito.ru создан в ноябре 2007 г., предоставляет сервис для продажи или покупки любых товаров — от одежды и мебели до автомобилей и недвижимости.