подписка
Подписаться
19/06/2014

Суточная аудитория сайтов e-commerce в России с начала 2013 г. выросла на 30%

Суточная аудитория сайтов e-commerce в России с начала 2013 г. выросла на 30%

Суточная аудитория россиян, которые посещают сайты электронной коммерции, с начала 2013 г. увеличилась на 30% до 9,6 млн человек. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Кто покупает онлайн?» компании Gemius. Время, которое пользователи тратят на посещение данных сайтов, тоже увеличилось и составило в среднем 25 минут в день, обеспечивая таким образом 269 млн просмотров страниц. Хотя бы один раз в месяц сайты e-commerce посещают 70% аудитории Рунета, что составляет 48,4 млн человек.

 Интересно, что если с января 2013 г. до марта включительно этого года количество посетителей сайтов электронной коммерции регулярно росло, то за апрель оно несколько снизилось. Объяснить это можно ощутимым скачком количества аудитории в первом квартале этого года. За весь 2013 г. рост составил менее миллиона человек, а за первые месяцы 2014 г. аудитория добавила более 2 млн человек. Подробности – на рисунке.

 

Самым популярным сайтом электронной коммерции в России, по данным исследования, является Avito. Его апрельская аудитория составила 23 млн человек. «Серебро» – у «Яндекс.Маркета» с 12,8 млн человек. И замыкает тройку призеров «Из рук в руки» с 9,4 млн посетителей в месяц.

 

Женщины любят больше покупать онлайн, чем мужчины. По данным исследования, среди покупателей – 54% женщины и 46% – мужчины. В возрастном разрезе самая активная аудитория – от 25 до 44 лет, что составляет 59% всех покупателей. Замужние и женатые также больше других расположены к онлайн-покупкам, таковых 52%. 61% приверженцев электронной коммерции – работающие. Самые активные покупатели —это люди с доходом до 15 тыс. рублей, таковых 34%, несколько отстают от них россияне с доходом от 15 до 30 тыс. рублей – 30%. Вместе эти 2 категории составляют почти 2/3 всех покупателей в Сети.

Мужчины чаще всего посещают такие сайты, как Exist.ru, «Все инструменты» и «Киви.ру», женщины – «Ив Роше», Avon и BonPrix.

 

В региональном разрезе данные исследования свидетельствуют, что наибольшее количество посетителей данных сайтов проживает в Центральном ФО (29%), а наименьшее – в Дальневосточном (5%).

Самыми популярными среди россиян платежными система являются «Яндекс.Деньги» (3,5 млн пользователей в месяц) и Webmoney (2,1 млн посетителей).

Мы сообщали, что агентство Markswebb Rank & Report провело первую волну масштабного ежегодного исследования покупателей интернет-магазинов в России e-Commerce User Index 2014. Его данные свидетельствуют, что ежемесячно покупки в Сети совершают 20,2 млн пользователей, а это примерно треть месячной аудитории Интернета в России, или 71% суточной. Через электронный кошелек оплачивали покупки 18% респондентов.

А по данным исследования TNS, электронные кошельки для расчетов в Сети чаще всего заводят женатые мужчины с достатком выше среднего в возрасте 18-34 года, работающие на руководящих должностях или специалисты.

Прокомментировать
Читайте также
20/06/2014
Купил компанию – заморозь конкурента
Согласно договору купли-продажи ресурса "Авто.ру", бывшие владельцы сервиса Михаил Рогальский и его супруга Ольга в течение трех лет не имеют права заниматься интернет-проектами схожей направленности.... Подробнее
19/06/2014
Ostrovok.ru привлек $12 млн инвестиций
Фонд Vaizra Capital инвестировал $12 млн в сервис гостиничного бронирования Ostrovok.ru... Подробнее
17/06/2014
GlobalCollect и QIWI теперь партнеры
GlobalCollect и QIWI объявили о заключении стратегического партнерства, в рамках которого российский сервис включен в портфолио инструментов GlobalCollect.
... Подробнее
mike-examinare
13/06/2014
Китай наступает на российские рынки 3
Китай уже давно всюду наступил. Одним Сунингом больше - одним меньше - на общую тенденцию это вряд ли повлияет.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции