подписка
Подписаться

Китай наступает на российские рынки

Подписка на RSS
Валентин Егоров
21/04/2014
Представители крупнейшего китайского ритейлера электроники и бытовой техники Suning планируют выход на рынок новой сети электроники и бытовой техники китайского производства. Нынешним игрокам придется потесниться.

Уже известно, что Suning планирует выйти на российский рынок сразу в формате розничной сети, а не довольствоваться лишь одним-двумя фирменными магазинами. Обсуждалось также и размещение части производства на территории России.

У себя на родине, в Китае, бизнес Suning включает как традиционные розничные магазины, так и интернет-коммерцию и сервисные центры.

http://www.merchandising.ru/news/kitai-nastupaet
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
barakuda
11/06/2014
ну, у себя в китае сунинг открывают магазины на каждом шагу.

здесь же в России такой вариант не прокатит, ибо здесь больше бренд любят, а не китайскую продукцию.

да и в самом сунинге недешевые цены, если они поставят такие цены в России, никому их продукцию будет не нужна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mike-examinare
13/06/2014
Китай уже давно всюду наступил. Одним Сунингом больше - одним меньше - на общую тенденцию это вряд ли повлияет.
Ответить