подписка
Подписаться
07/07/2015

Lamoda получит еще денег

Российский проект Lamoda.ru получит очередные инвестиции. Об этом заявил порталу Fibre2fashion.com Роман Вуг, руководитель объединенной компании Global Fashion Group (GFG), в которую входит Lamoda наравне с латиноамериканской Dafiti, индийской Jabong, ближневосточной Namshi и азиатско-австралийской Zalora.

GFG недавно закрыла очередной инвестиционный раунд, в ходе которого удалось привлечь 166 млн долларов от стартап-инкубатора Rocket Internet и швейцарского фонда Kinnevik. Деньги будут потрачены на общий маркетинг, технические разработки и построение инфраструктуры, обеспечивающей оптимальное взаимодействие между компаниями, входящими в GFG. Какая именно часть этой суммы отойдет Lamoda, пока не известно. 

"Дополнительный капитал даст нам мощный толчок для дальнейшего роста на развивающихся рынках", – поделился надеждами Вуг, но большей конкретики не добавил. Дело в том, что, как в GFG, так и в Rocket Internet, "развивающимися" видят все рынки: Латинскую Америку, Ближний Восток, Индию, Австралию и страны СНГ. Собственно, совместная работа и была причиной объединения пяти компаний в общую группу. При этом, инвесторы серьезно настроены и очень рассчитывают на хорошие перспективы online-fashion, а потому не скупятся в средствах.

В марте этого года ритейлер Lamoda попал в престижный рейтинг Tech Tour Growth 50. Независимые эксперты из Tech Tour и Go4Venture Advisers отметили проект как одну из самых быстрорастущих европейских компаний с многомиллиардным потенциалом.

Год за годом компании удается привлекать крупнейшие в российской ecommerce инвестиции:

  • сентябрь 2012 года — от 55 млн до 80 млн долларов (точная сумма осталась неизвестной) получены от инвестиционного подразделения JP Morgan Chase & Co;
  • декабрь 2012 года — 10 млн евро вложил французский холдинг PPR, владеющий брендами Gucci, Yves Saint Laurent и Puma;
  • июнь 2013 года — 130 млн долларов выделили российская Access Industries, американская компания Summit Partners и германская группа Tengelmann;
  • апрель 2015 года — Lamoda вошла в состав глобальной компании GFG, которая месяцем ранее получила от своих акционеров 32 млн евро дополнительных инвестиций;
  • июль 2015 года — GFG получила 150 млн евро.

И тем не менее, в 2014 году  Lamoda все еще была убыточна. При росте выручки на 112% в первом полугодии 2014 года операционный убыток компании увеличился в 1,3 раза.  В интервью Oborot.ru операционный директор компании Пол Роговски на вопрос о том, когда планируется выход компании на прибыль, ответил: "Наши инвесторы видят, как мы растем. Видят, что у нас формируется очень большая база лояльных клиентов, люди, которые заказали у нас товар один раз, потом приходят еще и еще. Мы думаем, что такие точки выдачи лишь помогут формированию такой базы. Сейчас мы ведем активную региональную экспансию, и наши инвесторы полностью согласны с нашей стратегией".

Прокомментировать
Читайте также
14/07/2015
К "Розетке" подключились американцы
Инвестиционный фонд Horizon Capital решил инвестировать в крупнейший украинский интернет-магазин Rozetka.ua... Подробнее
03/07/2015
Ротшильды инвестируют в китайский ИМ
Yapingguo.com получила $50 млн инвестиций от британской Rothschild Group и тайваньской CID Group. Китайский интернет-магазин торгует витаминами и товарами для здоровья... Подробнее
kaavain
30/06/2015
Интернет магазин по созданию украшений 2
Ох, еще 10 лет назад с женой была мысль такой магазин открыть. Идея стара, куча подобных есть. Но в России такой бизнес спотыкается о то, что СЕРЕБРО считается драгметаллом, а без серебра и делать нечего... Помню даже договорились с израильской фирмой, не помню какой... Свернуть
Ох, еще 10 лет назад с женой была мысль такой магазин открыть. Идея стара, куча подобных есть. Но в России такой бизнес спотыкается о то, что СЕРЕБРО считается драгметаллом, а без серебра Еще...
Mint
28/06/2015
Продаю интернет зоомагазин (50 000р) 1
Продаю интернет зоомагазин "Слон и моська" (http://slonimoska.ru). Использовались только белые способы раскрутки. Некоторое время не функционировал, поэтому потерял посещаемость. До этого, посещаемость была 90-120 человек в сутки и конверсия 1/30, т.е. было до 3-4 заказов в день.
Сейчас магазин активно восстанавливает позиции в поисковиках, но совсем нет времени заниматься им в связи с пополнением. Продаю как есть.

Доступ к статистике на hotlog могу предоставить.

Продаю:
1. Домен slonimoska.ru, зарегистрированный в 2009г. (PR 3, CY 10)
2. Дизайн и сайт
3. Почтовый адрес на gmail.com, куда падала вся информация по заказам.

Дополнительно:
1. Одноименная группа во вконтакте с 4000 человек (+10 000р).
2. Продажа товарного остатка (+300 000р)

Просьба тему критикой не засорять, все равно не читаю и не реагирую. Деловые предложения присылайте в личку. Свернуть
Продаю интернет зоомагазин "Слон и моська" (http://slonimoska.ru). Использовались только белые способы раскрутки. Некоторое время не функционировал, поэтому потерял посещаемость Еще...
22/06/2015
JD познакомится с инвестором для серьезных отношений
Крупнейший китайский онлайн-магазин JD.com, который недавно начал работу на российском рынке, ищет соинвестора. Так сообщил RBC со ссылкой на источник, близкий к "Рамблеру"... Подробнее