Lamoda наращивает выручку и убытки
Операционный убыток одного из крупнейших российских интернет-продавцов в сегменте fashion увеличился в первом полугодии в 1,3 раза, и это несмотря на то, что выручка компании выросла на 112%, сообщает "КоммерсантЪ", ссылаясь на данные презентации акционера Lamoda интернет-холдинга Rocket Internet.
О финансовых результатах Lamoda по итогам первого полугодия 2014 года сообщается в презентации ее акционера интернет-холдинга Rocket Internet. Выручка Lamoda выросла на 112%, до 3,8 млрд руб., валовой доход также удвоился и составил 1,56 млрд руб. На 103% увеличилось количество выполненных заказов (до 1,68 млн), и это без учета отказов и возвратов. Их общая стоимость составила 8,7 млрд руб, что на 124% больше, чем годом ранее. Клиентская база интернет-магазина выросла до 2 млн человек – прирост составил 132%. При этом на 98% увеличилось количество пользователей, совершивших повторные покупки – до 1,4 млн человек.
При всем при этом EBITDA Lamoda остается отрицательной — 1,26 млрд руб., что в 1,3 раза больше, чем годом ранее. За весь 2013 год чистый убыток Lamoda составил 1,7 млрд руб., что уже показало отрицательную динамику прибыли по сравнению с предыдущим годом. В первом полугодии 2014 операционный убыток уже достиг 1,26 млрд руб. Удвоились капитальные затраты компании и составили 186,2 млн руб – это 4,9% от выручки. В четыре раза увеличились списания от обесценения имущества и оборудования (до 58,6 млн руб.) и от амортизации (до 9,8 млн руб.).
Lamoda является одним из крупнейших проектов инкубатора Rocket Internet, которому принадлежат и другие интернет-магазины сегмента fashionв странах с развивающимися рынками. В прошлом году компания привлекла самые крупные инвестиции в российской электронной коммерции. И, несмотря на нынешнюю убыточность Lamoda, в Rocket Internet возлагают большие надежды на будущее. По прогнозу специалистов инкубатора, сегмент модных товаров в интернет-торговли стран с развивающимися рынками в 2016 году вырастет до $30 млрд, прирастая на 15,2% в год.
В основном офис свободен.
Рассмотрю различные варианты: совместная аренда, рабочее место для встреч т.д. - пишите в личку Свернуть
Клиенты любят спрашивать: где Вы находитесь?
В Африке, в Лимпопо)
По моему глубоко субъективному мнению, в нашей области единственное во что можно и нужно вкладывать - IT и брендинг
Все остальное не заслуживает внимания, имхо Свернуть