подписка
Подписаться
05/09/2014

Российская Lamoda стала частью глобального проекта

Российская компания Lamoda, латиноамериканская Dafiti, индийская Jabong, ближневосточная Namshi и азиатско-австралийская Zalora будут объединены в Global Fashion Group (GFG). Как сообщает ИТАР-ТАСС, договоренности об этом достигли шведский инвестхолдинг Kinnevik с крупнейшим стартап-инкубатором в мире со штаб-квартирой в Германи Rocket Internet.

Объединенная компания будет заниматься экспансией на развивающихся рынках. Ожидается, что деятельность будет сосредоточена в 23 странах с населением 2,5 млрд человек и объемом фэшн-рынка 330 млрд евро. Основным направлением станет мобильная коммерция. Поскольку в развивающихся странах существенно растет количество пользователей смартфонов, GFG будет развивать онлайн-приложения.

Содействовать росту будет и то, что большинство пользователей в таких странах – это люди в возрасте до 35 лет. А именно они традиционно составляют костяк наиболее активных интернет-покупателей. В Сеть жители развивающихся стран в основном выходят из дешевых планшетов и смартфонов, что отнюдь не мешает им совершать покупки с этих устройств.

В мире процент продаж, совершаемых в e-commerce через мобильные устройства, постоянно растет. Поэтому западные интернет-предприниматели рассматривают "мобилизацию" своего бизнеса как приоритет на 2014-2015 годы. 53% опрошенных Forrester и Shop.org ритейлеров (в основном американских) поставили развитие мобильной торговли на первое место в списке своих приоритетов на будущий год. Особенно позитивны перспективы у онлай-продаж одежды. Ожидается, что к 2018 году 15% всей одежды в СНГ будут продавать в онлайне.

Капитализация объединенной компании составляет 2,7 млрд евро, юридическое лицо будет зарегистрировано в Люксембурге. Крупнейшими акционерами Global Fashion Group являются  Kinnevik (25,1%), Rocket Internet (23,5%) и Access Industries (7,4%). Вошедшие в состав GFG компании представляют собой комбинацию опыта развития ведущих онлайн-брендов (Dafiti), создания инфраструктуры (включая доставку "последней мили"; LaModa и Jabong), брендов (Zalora) и мобильных приложений (Namshi).

По состоянию на конец первого полугодия у объединившихся компаний было 4,6 млн активных пользователей. Всего в январе-июне 2014 г. их сайты посетило 353 млн человек, которые оформили 8,4 млн заказов. Продажи 5 площадок за этот период составили 436 млн евро, а выручка в 2013 г. – 406 млн евро. 

Lamoda специализируется на торговле одеждой и обувью и работает в России, Казахстане и в Украине. Компания была создана в 2010 году в немецком стартап-инкубаторе Rocket Internet. Количество уникальных пользователей ее онлайн-магазина в 2013 году составило около 100 млн человек, причем 13% посетителей пришло с мобильных платформ.

Rocket Internet основан в 2007 год. Компания является инкубатором для интернет-проектов в сегменте е-сommerce. Из него вышли такие площадки, как Foodpanda, 21 Diamonds, Zalora, The Iconic , Lamoda, Dafiti, Jabong, Namshi, Home24, Westwing и многие другие.

Kinnevik основан в 1936 году в Швеции. В России инвестфонд представлен медиахолдингом Modern Times Group, которому принадлежат доли в "СТС Медиа" и крупнейшем российском сервисе объявлений Avito.

Прокомментировать
Читайте также
Sokolova
24/11/2014
Проблемный клиент 38
Моим клиентам в день доставки приходит СМС напоминание в 9 утра или в 12 дня, что сегодня у вас доставка, ожидайте звонка курьера.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
krasnaya mechta
10/11/2014
Во сколько вы встаёте или «Клуб 6 часов». 18
:P
А я вообще не встаю иногда)
айпад в зубы и понеслась)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
05/09/2014
"Техносила" и "Техношок" сливаются
Два старейших продавца электроники и бытовой техники объединяются, чтобы войти в пятерку крупнейших игроков рынка... Подробнее
28/08/2014
Airbnb подцепил "Островок"
Американский сервис бронирования квартир будет размещать объявления на российском сайте поиска отелей. Финансовые детали соглашения стороны не комментируют. "Островок" стал первым партнером Airbnb в Восточной Европе... Подробнее
28/08/2014
Продажа электроники в сети: что, как и какие ошибки
Слабая сторона российских интернет-магазинов электроники и бытовой техники -реализация рекомендаций и связей между товарами. ИМ электроники и бытовой техники в России до сих пор остается площадкой для «продвинутых» покупателей... Подробнее