10/11/2014
kuzmin:
Ну вот совпал адрес доставки и что делать? Предоплату просить? Первый вопрос будет, а почему? А дальше, как я писал выше (про конфликт и отзывы). Причем именно с "террористами" это со стороны будет выглядеть как злобный ИМ решил отыграться на бедном человеке из-за кого-то.
Ну вот совпал адрес доставки и что делать? Предоплату просить? Первый вопрос будет, а почему? А дальше, как я писал выше (про конфликт и отзывы). Причем именно с "террористами" это со стороны будет выглядеть как злобный ИМ решил отыграться на бедном человеке из-за кого-то.
Не знаю я, в чем тут проблема. Уже год так работаем и ничего. Особенно эффективно выявляются постоянные покупатели-террористы, их оказалось довольно много. После того, как начали вычислять, пришлось с несколькими клиентами перестать работать.
И ничего, никто еще не написал в отзывах. Причем шлем активно, в среднем до 3-х человек в неделю.
10/11/2014
msergey11:
Причем шлем активно, в среднем до 3-х человек в неделю
Причем шлем активно, в среднем до 3-х человек в неделю
Так я ж про это и пишу. Сейчас три в неделю, завтра 3 в день, а потом три в час. И в последнем варианте стоимость ресурсов будет гораздо выше, если просто забить.
Тут кто-то писал, что по наложке сначала проверят профили в соц. сетях и т.п. Давайте тогда с родственниками/друзьями созваниваться и выяснять вероятность выкупа. Если на это время есть сейчас, то не факт, что будет в будущем.
Это, конечно, если есть цель - рост. Работы и так полно:)
msergey11:
Особенно эффективно выявляются постоянные покупатели-террористы, их оказалось довольно много
А что за тематика? Просто как-то не вяжется постоянные, террористы и много.
Особенно эффективно выявляются постоянные покупатели-террористы, их оказалось довольно много
10/11/2014
kuzmin:
А что за тематика? Просто как-то не вяжется постоянные, террористы и много.
А что за тематика? Просто как-то не вяжется постоянные, террористы и много.
У нас запчасти для электроники. Основные причины посылов подальше при повторном заказе совсем не в не выкупе, но есть и особо отличившиеся в плане выкупа. Вот допустим рынок Митино любит по 3 раза курьера гонять с один и те же товаром, думаете мы не знаем конкретных лиц из черного списка?
kuzmin:
Так я ж про это и пишу. Сейчас три в неделю, завтра 3 в день, а потом три в час. И в последнем варианте стоимость ресурсов будет гораздо выше, если просто забить.
Так я ж про это и пишу. Сейчас три в неделю, завтра 3 в день, а потом три в час. И в последнем варианте стоимость ресурсов будет гораздо выше, если просто забить.
А какая разница, если менеджер видит историю клиента (-ов) перед подтверждающим звонком и ему хватает просто инструкции? Упрежу вопрос, если не прозванивать, нам будут возвращать 50% товаров.
10/11/2014
msergey11:
думаете мы не знаем конкретных лиц из черного списка?
Я про собственный черный список ни чего не говорил:) Это как раз нормально. Началось все с создания межотраслевого или как его там.думаете мы не знаем конкретных лиц из черного списка?
msergey11:
А какая разница, если менеджер видит историю клиента (-ов) перед подтверждающим звонком и ему хватает просто инструкции?
А какая разница, если менеджер видит историю клиента (-ов) перед подтверждающим звонком и ему хватает просто инструкции?
Мы говорим о новом заказе у вас. Вы о нем ни чего не знаете, но он есть в том черном списке.
10/11/2014
kuzmin:
Я про собственный черный список ни чего не говорилSmile Это как раз нормально. Началось все с создания межотраслевого или как его там.
Я про собственный черный список ни чего не говорилSmile Это как раз нормально. Началось все с создания межотраслевого или как его там.
А, ну общий это бред конечно. Хотя в плане черного списка мы сотрудничаем с 2-мя другими магазинами, такими же как наш. Нереально эффективно кстати!
10/11/2014
Неоплата доставки (например клиент уехал) при приезде курьера- в черный список.
А то повезем еще раз- опять уехал клиент...
Любой нормальный человек вызывает курьера, чтобы товар ему доставили, если ждать не хочет-зачем к таким ездить?...
А то повезем еще раз- опять уехал клиент...
Любой нормальный человек вызывает курьера, чтобы товар ему доставили, если ждать не хочет-зачем к таким ездить?...
10/11/2014
fhfhvjhvvhj43:
Неоплата доставки (например клиент уехал) при приезде курьера- в черный список.
А то повезем еще раз- опять уехал клиент...
Любой нормальный человек вызывает курьера, чтобы товар ему доставили, если ждать не хочет-зачем к таким ездить?...
Неоплата доставки (например клиент уехал) при приезде курьера- в черный список.
А то повезем еще раз- опять уехал клиент...
Любой нормальный человек вызывает курьера, чтобы товар ему доставили, если ждать не хочет-зачем к таким ездить?...
Не, вы сами да. А если кто-то повез, а вы не хотите потому как кто-то добавил его в список, то не вариант. Обычно заранее выставленные жесткие условия доставки отпугивают, этим можно запугать, если не хотите везти.
Ответить
Читайте также
03/09/2009
Практически любая торговая компания независимо от формы и организации сбыта рано или поздно сталкивается с вопросами решения проблемных ситуаций с клиентами своей организации как получателей товаров и услуг...
Подробнее