подписка
Подписаться

Проблемный клиент

Подписка на RSS
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/11/2014
kuzmin:

Ну вот совпал адрес доставки и что делать? Предоплату просить? Первый вопрос будет, а почему? А дальше, как я писал выше (про конфликт и отзывы). Причем именно с "террористами" это со стороны будет выглядеть как злобный ИМ решил отыграться на бедном человеке из-за кого-то.


Не знаю я, в чем тут проблема. Уже год так работаем и ничего. Особенно эффективно выявляются постоянные покупатели-террористы, их оказалось довольно много. После того, как начали вычислять, пришлось с несколькими клиентами перестать работать.
И ничего, никто еще не написал в отзывах. Причем шлем активно, в среднем до 3-х человек в неделю. :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
10/11/2014
msergey11:

Причем шлем активно, в среднем до 3-х человек в неделю

Так я ж про это и пишу. Сейчас три в неделю, завтра 3 в день, а потом три в час. И в последнем варианте стоимость ресурсов будет гораздо выше, если просто забить.

Тут кто-то писал, что по наложке сначала проверят профили в соц. сетях и т.п. Давайте тогда с родственниками/друзьями созваниваться и выяснять вероятность выкупа. Если на это время есть сейчас, то не факт, что будет в будущем.

Это, конечно, если есть цель - рост. Работы и так полно:)

msergey11:

Особенно эффективно выявляются постоянные покупатели-террористы, их оказалось довольно много
А что за тематика? Просто как-то не вяжется постоянные, террористы и много.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/11/2014
kuzmin:

А что за тематика? Просто как-то не вяжется постоянные, террористы и много.

У нас запчасти для электроники. Основные причины посылов подальше при повторном заказе совсем не в не выкупе, но есть и особо отличившиеся в плане выкупа. Вот допустим рынок Митино любит по 3 раза курьера гонять с один и те же товаром, думаете мы не знаем конкретных лиц из черного списка?

kuzmin:

Так я ж про это и пишу. Сейчас три в неделю, завтра 3 в день, а потом три в час. И в последнем варианте стоимость ресурсов будет гораздо выше, если просто забить.

А какая разница, если менеджер видит историю клиента (-ов) перед подтверждающим звонком и ему хватает просто инструкции? Упрежу вопрос, если не прозванивать, нам будут возвращать 50% товаров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
10/11/2014
msergey11:

думаете мы не знаем конкретных лиц из черного списка?
Я про собственный черный список ни чего не говорил:) Это как раз нормально. Началось все с создания межотраслевого или как его там.

msergey11:

А какая разница, если менеджер видит историю клиента (-ов) перед подтверждающим звонком и ему хватает просто инструкции?

Мы говорим о новом заказе у вас. Вы о нем ни чего не знаете, но он есть в том черном списке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/11/2014
kuzmin:

Я про собственный черный список ни чего не говорилSmile Это как раз нормально. Началось все с создания межотраслевого или как его там.


А, ну общий это бред конечно. Хотя в плане черного списка мы сотрудничаем с 2-мя другими магазинами, такими же как наш. Нереально эффективно кстати!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fhfhvjhvvhj43
10/11/2014
Неоплата доставки (например клиент уехал) при приезде курьера- в черный список.
А то повезем еще раз- опять уехал клиент...
Любой нормальный человек вызывает курьера, чтобы товар ему доставили, если ждать не хочет-зачем к таким ездить?...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/11/2014
fhfhvjhvvhj43:

Неоплата доставки (например клиент уехал) при приезде курьера- в черный список.
А то повезем еще раз- опять уехал клиент...
Любой нормальный человек вызывает курьера, чтобы товар ему доставили, если ждать не хочет-зачем к таким ездить?...


Не, вы сами да. А если кто-то повез, а вы не хотите потому как кто-то добавил его в список, то не вариант. Обычно заранее выставленные жесткие условия доставки отпугивают, этим можно запугать, если не хотите везти.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sokolova
24/11/2014
Моим клиентам в день доставки приходит СМС напоминание в 9 утра или в 12 дня, что сегодня у вас доставка, ожидайте звонка курьера.
Ответить
Читайте также
Андрей Трошин, руководитель отдела клиентского обслуживания компании Белый ветер, руководитель Digital.ru
03/09/2009
Практика работы с "проблемными" клиентами
Практически любая торговая компания независимо от формы и организации сбыта рано или поздно сталкивается с вопросами решения проблемных ситуаций с клиентами своей организации как получателей товаров и услуг... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы