Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Проблемный клиент



Ссылка на сообщение


Помню, что была где-то тема, пол часа искал - не нашел. Пришлось новую заводить.
Сетуевина. Курьер звонит клиентке, договаривается о доставке. Приезжает - никто не отзывается. Звонит ей - Ой, а я на работу уехала.
Курьер к нам - что делать с заказом?
Начинаем звонить клиентке. Звоним целый день - к телефону не подходит.
Ну вот и что, блин, делать с заказом?

Вы как поступаете в таких случаях?

На повторную доставку его с удвоением стоимости доставки? Так курьер опять приедет, замок поцелует и уедет, потому что она "ой, опять на работу уехала".

Отменяете заказ, клиента в черный список?

Или еще какие-то варианты?

П.С. Задолбали такие дуры. И в последнее время эти случаи участились. Кретинки, блин. Вот жаль нет единой базы по клиентам-идиотам.



Ссылка на сообщение


Ну во-первых думаю не закажет у вас больше такая клиентка...А так немного увеличиваем доставку. Увеличивать в два раза - бессмысленно - закажет в другом месте.
Отменяете заказ о ее звонка



Ссылка на сообщение


lululal:

На повторную доставку его с удвоением стоимости доставки? Так курьер опять приедет, замок поцелует и уедет, потому что она "ой, опять на работу уехала".

Повторную доставку осуществлять после 100% оплаты.



Ссылка на сообщение


К сожалению, у нас тоже такие бывают. Вот совсем недавно такая же была.. Ей курьер позвонил что в течении получаса будет, как приехал к ней - звонит, а она куда-то уже уехала. Просила вечером привезти (просто бесит эта их простота). Курьер этот вечером не повезет, т.к. это курьерская служба и у них все по плану. Только перенос доставки на следующий день и нам это обойдется как двойной выезд. С клиента деньги не берем, т.к. и в другом месте закажет. Но ставим такого клиента в свой "черный список".
Бороться с такими бесполезно.



Ссылка на сообщение


ermiht:

Повторную доставку осуществлять после 100% оплаты.


+1. Предлагаем оплатить полностью, отказываются - не везем, клиента в черный список.



Ссылка на сообщение


А кто-нибудь соглашался сделать предоплату? Или все в отказку идут?



Ссылка на сообщение


9 из 10 откажутся оплачивать. Им проще перезаказать у Вас же или в другом месте.



Ссылка на сообщение


Угу и я про то. То есть сразу надо в утиль такого клиента, не заморачиваясь на предложении оплатить двойную доставку или деньги вперед, ибо это только множит негатив, повышает риск появления отрицательного отзыва, да и время отнимает?



Ссылка на сообщение


Вы для начала напишите, чей курьер и можно ли ему верить. Что-то я не помню такого у нас.

Прозвон с утра и за час до приезда, никто еще не сбегал. Если не поднимает трубку за час курьер не выезжает, но это наши собственные.



Ссылка на сообщение


lululal:

Вы как поступаете в таких случаях?

Забываем:) Но у нас таких "заказов" много.

И, кстати, повторно некоторые заказывают. Черные списки не ведем, если человек сильно отметился и так запомнится.



Ссылка на сообщение


Может в таком случае предоставить клиенту возможность в ограниченный срок забрать товар со склада? А уже в случае неявки - отстреливать.



Ссылка на сообщение


Кстати, подтверждаю, что покупатель пошёл намного сложнее, чем 3-4 года назад. Связываю это с тем, что из-за кризиса и прочих санкций у людей стало меньше денег и они сами не знают, что за них хотят. Процент отменяемых заказов вырос существенно.



Ссылка на сообщение


Давно уже пора создать официальную сеть для Онлайн ретейлов, такие есть, но они разрозненные.

Вот если бы кто вышел с таким предложением, чтобы туда реально все клиенты сливались со всей России.

Что то вроде не формального коллекторного агентства.



Ссылка на сообщение


Поддерживаю руками и ногами!



Ссылка на сообщение


krutik:

Давно уже пора создать официальную сеть для Онлайн ретейлов, такие есть, но они разрозненные.

А смысл? Представьте, у вас за сегодня 5000 заказов. 480 помечены как подозрительные (условно, есть в базе). Ваши действия?

Большие цифры специально:)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены