Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Проблемный клиент



Ссылка на сообщение


Помню, что была где-то тема, пол часа искал - не нашел. Пришлось новую заводить.
Сетуевина. Курьер звонит клиентке, договаривается о доставке. Приезжает - никто не отзывается. Звонит ей - Ой, а я на работу уехала.
Курьер к нам - что делать с заказом?
Начинаем звонить клиентке. Звоним целый день - к телефону не подходит.
Ну вот и что, блин, делать с заказом?

Вы как поступаете в таких случаях?

На повторную доставку его с удвоением стоимости доставки? Так курьер опять приедет, замок поцелует и уедет, потому что она "ой, опять на работу уехала".

Отменяете заказ, клиента в черный список?

Или еще какие-то варианты?

П.С. Задолбали такие дуры. И в последнее время эти случаи участились. Кретинки, блин. Вот жаль нет единой базы по клиентам-идиотам.



Ссылка на сообщение


Ну во-первых думаю не закажет у вас больше такая клиентка...А так немного увеличиваем доставку. Увеличивать в два раза - бессмысленно - закажет в другом месте.
Отменяете заказ о ее звонка



Ссылка на сообщение


lululal:

На повторную доставку его с удвоением стоимости доставки? Так курьер опять приедет, замок поцелует и уедет, потому что она "ой, опять на работу уехала".

Повторную доставку осуществлять после 100% оплаты.



Ссылка на сообщение


К сожалению, у нас тоже такие бывают. Вот совсем недавно такая же была.. Ей курьер позвонил что в течении получаса будет, как приехал к ней - звонит, а она куда-то уже уехала. Просила вечером привезти (просто бесит эта их простота). Курьер этот вечером не повезет, т.к. это курьерская служба и у них все по плану. Только перенос доставки на следующий день и нам это обойдется как двойной выезд. С клиента деньги не берем, т.к. и в другом месте закажет. Но ставим такого клиента в свой "черный список".
Бороться с такими бесполезно.



Ссылка на сообщение


ermiht:

Повторную доставку осуществлять после 100% оплаты.


+1. Предлагаем оплатить полностью, отказываются - не везем, клиента в черный список.



Ссылка на сообщение


А кто-нибудь соглашался сделать предоплату? Или все в отказку идут?



Ссылка на сообщение


9 из 10 откажутся оплачивать. Им проще перезаказать у Вас же или в другом месте.



Ссылка на сообщение


Угу и я про то. То есть сразу надо в утиль такого клиента, не заморачиваясь на предложении оплатить двойную доставку или деньги вперед, ибо это только множит негатив, повышает риск появления отрицательного отзыва, да и время отнимает?



Ссылка на сообщение


Вы для начала напишите, чей курьер и можно ли ему верить. Что-то я не помню такого у нас.

Прозвон с утра и за час до приезда, никто еще не сбегал. Если не поднимает трубку за час курьер не выезжает, но это наши собственные.



Ссылка на сообщение


lululal:

Вы как поступаете в таких случаях?

Забываем:) Но у нас таких "заказов" много.

И, кстати, повторно некоторые заказывают. Черные списки не ведем, если человек сильно отметился и так запомнится.



Ссылка на сообщение


Может в таком случае предоставить клиенту возможность в ограниченный срок забрать товар со склада? А уже в случае неявки - отстреливать.



Ссылка на сообщение


Кстати, подтверждаю, что покупатель пошёл намного сложнее, чем 3-4 года назад. Связываю это с тем, что из-за кризиса и прочих санкций у людей стало меньше денег и они сами не знают, что за них хотят. Процент отменяемых заказов вырос существенно.



Ссылка на сообщение
2


Давно уже пора создать официальную сеть для Онлайн ретейлов, такие есть, но они разрозненные.

Вот если бы кто вышел с таким предложением, чтобы туда реально все клиенты сливались со всей России.

Что то вроде не формального коллекторного агентства.



Ссылка на сообщение


Поддерживаю руками и ногами!



Ссылка на сообщение


krutik:

Давно уже пора создать официальную сеть для Онлайн ретейлов, такие есть, но они разрозненные.

А смысл? Представьте, у вас за сегодня 5000 заказов. 480 помечены как подозрительные (условно, есть в базе). Ваши действия?

Большие цифры специально:)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены