Lamoda снова привлекла инвестиции
Французский холдинг PPR,владеющий брендами Gucci Yves Saint Laurent и Puma , вкладывает в проект Lamoda.ru 10 млн евро
Именно за такие деньги была приобретена доля в компании BigfootI, которая владеет проектом Lamoda. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя PPR Елену Сейнт-Реймонд. По ее словам, PPR верит в компанию, которая работает на стремительно набирающем обороты рынке.
Деньги PPR пойдут на расширение ассортимента, более плотное присутствие в регионах и оптимизацию логистических процессов, сообщает источник в Lamoda. Ежемесячно, по его словам, на сайт российского интернет-магазина заходят около 14 млн посетителей. Продажи интернет-магазин не раскрывает, но исходя из публичных данных (500000 лояльных постоянных покупателей и среднего чека в 120 евро), продажи Lamoda могут составлять около 60 млн евро.
Интернет-магазин Lamoda, созданный немецким инкубатором стартапов Rocket Internet, продает одежду, обувь и аксессуары. По итогам исследования РБК за 2012 год, компания не входит в тройку самых популярных интернет-продавцов одежды. Напомним, в этом году самыми популярными у покупателей были Quelle, Otto и KupiVIP.
По оценкам гендиректора InSales Тимофея Горшкова, в 2011 году лидировала Quelle с 2,5 млрд руб. выручки, за ней следовали KupiVIP (2,3 млрд руб.), Wildberries (2,3 млрд руб.), Otto (1,7 млрд руб.) и Laredoute (1,3 млрд руб.)
В 2012 году Lamoda уже привлекла инвестиции, которые эксперты назвали "самыми крупными в Рунете".Напомним, инвестиционное подразделение JP Morgan Chase & Co вложило в магазин, по разным оценкам, от $55 млн до $80 млн.
Итак, российский интернет-рынок одежды постепенно становится полем деятельности для крупных инвесторов. По данным РБК.research, этот товарный сегмент показал в 2012 году феерический рост продаж через Интернет. Объем интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров за неполный 2012 год составил 51,7 млрд руб., тогда как в 2011 году он оценивался в 20,7 млрд.
В то же время, некоторые эксперты (например, Борис Овчинников, Data Insight) считают, что этот рынок достиг временного потолка роста, и следующий скачок в его развитии произойдет не раньше, чем через 1-2 года.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть