подписка
Подписаться
13/12/2012

Instagram идет в народ

В Санкт-Петербурге запушен новый онлайн-сервис изготовления сувенирных магнитиков из Instagram-снимков Instamagnet.ru. Это первый в России сервис подобного рода с полноценным производством. В отличие от иностранного сервиса stickygram.com и его партнерских программ, функционирующих в Рунете, Instamagnet предоставляет полный цикл заказов через сайт. Кроме того, здесь можно оформить заказ на один единственный уникальный магнит, в то время как на любом другом сервисе минимальный блок составляет девять экземпляров. Об этом стало известно из пресс-релиза компании.


Воспользоваться сервисом Instamagnet.ru очень просто. Достаточно зайти на сайт компании через собственный аккаунт Instagram, выбрать фотографии и оформить заказ. Однако даже если пользователь не зарегистрирован в фотосервисе Instagram, он может сам стилизовать фотографии под формат приложения и загрузить их со своего компьютера или флешки.


Сразу после оформления заказа фотографии отправляются в производственный цех, где их печатают на современном цифровом оборудовании, ламинируют прозрачной пленкой для продления срока жизни и наклеивают на плотную виниловую основу. В результате получаются гибкие, но прочные фотомагниты с высоким качеством изображения. Размер такого магнита – 6×6 см.


"Лучший подарок – это тот, который сделан собственными руками, а не куплен в сувенирной лавке, – говорит основатель сервиса Instamagnet.ru Вячеслав Полев. – Наш онлайн-сервис позволит вам создать красивый магнит с собственным снимком из Instagram, который станет приятным новогодним сюрпризом любому поклоннику современного, модного и нетривиального – на Новый год, 23 февраля или 8 марта".


Instamagnet.ru доставляет заказы в любую точку России и мира. Фотомагниты отправляются по почте через 2-3 рабочих дня после оплаты.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/12/2012
Ждем наплыва мобильных пользователей?
По данным исследования J`son & Partners Consulting, в следующем году за один мегабайт мобильного трафика можно будет платить не 0,7 копеек, а 0,4... Подробнее
12/12/2012
Книги и фильмы Google Play в России
Онлайн-магазин Google Play начинает продавать книги и фильмы на русском языке. Стоимость книг в Google Play - от 50 рублей, фильмов - от 99 рублей... Подробнее
12/12/2012
Глава Mail.ru вложился в магазин приложений для роботов
Венчурный фонд Grishin Robotics Дмитрия Гришина, генерального директора Mail.Ru.Group, инвестирует $250 тыс. в RobotAppStore, разрабатывающий приложения для роботов. ... Подробнее