Lamoda получила самые крупные инвестиции в Рунете
В ходе очередного раунда финансирования инвестиционное подразделение JP Morgan Chase & Co вложило от $55 млн до $80 млн в интернет-магазин Lamoda, работающий в России и Казахстане. В результате компания стала обладателем миноритарного пакета акций ритейлера, о чем сообщает газета "Коммерсантъ".
Точную сумму сделки стороны назвать отказались. По данным источников газеты "Коммерсантъ", она колеблется в пределах от $40 млн до $80 млн. В то же время, по словам Нильсa Тонзенa (Nils Tonsen), соучредителя Lamoda, она превысила размер самых крупных инвестиций в истории российской электронной коммерции. Напомним, что эти лавры ранее принадлежали фондами Russia Partners, Balderton Capital и Bessemer Venture Partners, вложившим $55 млн в KupiVIP в апреле 2011 г.
Инвестиционная привлекательность Lamoda объясняется рядом причин. За 6 месяцев ритейлер нарастил ежемесячную аудиторию порядка 5 млн уникальных посетителей, 17% (0,5 млн) которых — постоянные покупатели. Проект был запущен в удачный момент – сразу после кризиса – когда доходы россиян росли одновременно с ростом интереса к интернет-магазинам. Сегодня количество интернет-пользователей продолжает расти (к июню этого года оно увеличилось с 57,8 млн до59,5 млн человек), благодаря чему увеличивается и число потенциальных покупателей Lamoda. К тому же россияне готовы тратить в онлайне даже больше, чем европейцы: $145-150 против $125.
Lamoda намерена использовать привлеченные инвестиции для того, чтобы расширить ассортимент, добавив новые товары, категории и бренды. Также в планах компании дальнейшая экспансия в развивающиеся страны, такие как Украина, Азербайджан и Белоруссия.
Рассмотрим варианты, с просроченной лицензией, и не вступившую в СРО. Любой регион РФ
контакты: г, Москва Большая ордынка 44 стр 4 тел +79088749787 Неверов Виталий kapital@luka.ru Свернуть
Неспешно и в раздумьях предлагаю к продаже моих кормильцев
1) Действующий интернет-магазин игрушек. Магазин работает с 2005 года. Клиентская база более 30 000. Около 30% клиентов являются постоянными. Индексирован всеми поисковыми системами, добавлен в Яндекс-каталог, dmoz. Годовой оборот за последний год составил около 8 млн. рублей. 70% заказов проходят через сайт, 30% телефонные. Средняя накрутка к цене поставщика 80%. Средняя стоимость корзины 2000 рублей. Количество заказов в мертвый сезон 6-7 в день, посещаемость около 400 уников. В сезон (с ноября по начало марта) посещаемость около 1000-1200, количество заказов в день от 25. Специальные условия работы с поставщиками, включая скидку и отсрочку платежей.
2) Интернет-магазин коллекционных сувениров.
Работает с 2008 года. 90% клиентов являются постоянными. В продаже есть как товары представленные на российском рынке, так и эксклюзивные товары. Средняя стоимость корзины 3000 рублей, наценка 100-140%. Среднемесячный оборот 400-500 тыс. Сезонности у магазина нет, но бывают всплески продаж, связанные с поступлением новинок. Сайт индексирован всеми поисковыми системами, находится в топе по всем необходимым ключевым запросам, эксклюзивный авторский дизайн, нарисованный руками.
Продаю ТОЛЬКО оба магазина вместе, одному покупателю. СТОИМОСТЬ 5 млн. рублей, без товарного остатка. Товарный остаток продается по факту сделки.
Всех заинтересованных, за подробностями, милости прошу в личку. Отвечу только НА СЕРЬЕЗНЫЕ деловые вопросы. Свернуть