подписка
Подписаться
14/02/2020

Яндекс тестирует доставку с помощью робота

Яндекс тестирует доставку с помощью робота

Яндекс начал тестировать доставку из интернет-магазинов с помощью робота-курьера "Яндекс.Ровер". Как сообщили в компании, он доставляет сотрудникам компании в офис посылки из маркетплейса "Беру". Те, кому выпала такая возможность, сначала получают запрос о готовности принять заказ. Если человек свободен, он указывает номер подъезда, к которому нужно привезти посылку.

После этого "Ровер" отправляется в путь, а получатель может следить за его перемещениями на странице заказа. Когда робот прибывает на место, адресат получает уведомление. Ему остаётся только выйти на улицу, открыть с телефона крышку грузового отсека и забрать посылку.

Видеоролик, на котором запечатлена работа Яндекс.Ровер в качестве курьера с посылкой, был опубликован на YouTube-канале компании.

По данным  Яндекса, это первая пилотная интеграция робота в существующий сервис. 14 февраля выбрано не случайно, так как в этот день заказов с доставкой в офис особенно много — люди выбирают подарки ко Дню всех влюблённых.

Яндекс.Ровер передвигается на шести колесах, а его высота составляет около полуметра. Он умеет планировать маршрут, объезжать препятствия и распознавать объекты. Кроме того, робот оснащен специальным датчиком, который позволяет ему работать в темноте. По словам разработчиков, на его создание ушло несколько месяцев, а в основе устройства лежат те же технологии, что и в беспилотных автомобилях компании.

В компании полагают, что в перспективе роботы-доставщики будут использоваться одновременно с курьерами, что позволит удовлетворить пиковый спрос на доставку. При этом, в отличие от курьеров, роботы не смогут входить в подъезды – клиентам придется выходить из дома, чтобы забрать заказ. Открыть крышку грузового отсека робота может только получатель заказа с помощью мобильного приложения.

В дальнейшем робота-курьера можно будет использовать и для других задач: например, для доставки блюд в Яндекс.Еде и Яндекс.Лавке, в складской логистике и так далее.

Прокомментировать
Читайте также
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
20/02/2020
"Почта России" обещает сократить сроки доставки посылок до 2-8 дней - обсуждение 2
Скажите. Может кто нибудь на их регламент и тп, направить?

Была необходимость отправить с Наложкой, перевод получить не успели в течении 30 дн.
Он вернулся куда то там...

Написали заявление. Но им мало ФИО и номеров перевода.
Протянули время почти 3 недели!!!

И просят квитанции! На мои вопросы, почему при получении квитанций не требуется, а при возврате Платежа, им вдруг требуются квитанции. Т.е реально ситуация абсурдна, Я получатель, не отправитель!

У кого был опыт, возврата наложенного платежа? Свернуть
Скажите. Может кто нибудь на их регламент и тп, направить? Была необходимость отправить с Наложкой, перевод получить не успели в течении 30 дн. Он вернулся куда то там... Написали заявл Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/02/2020
В Свердловской области протестируют доставку посылок дронами
"Почта России" сделает новую попытку наладить доставку беспилотниками... Подробнее
12/02/2020
"Обувь России" планирует за год выдать через ПВЗ 1,6 млн посылок
Компания рассчитывает вчетверо нарастить число заказов из сторонних интернет-магазинов, проходящих через партнерские пункты выдачи в ее офлайновых сетях... Подробнее
11/02/2020
"Почта России" будет доставлять заказы с iHerb
И это только один из первых шагов по "локализации" американской площадки в стране... Подробнее
Евгений Кафтан
диспетчер, ЯКурьер
11/02/2020
Фулфилмент в регионах 1
Всем привет, мы - курьерская компания и в данный момент активно ведем фулфилмент по Москве.
1. Как вы думаете, насколько актуальна будет услуга фулфилмента в регионах; поскольку наш сервис – полностью облачное IT - нам не составит труда масштабировать продукт в регионы
2. В личных кабинетах клиенты ведут всю номенклатуру по товару, заказывают забор и доставку с рил-тайм отслеживанием и ведется сводка финансов по каждому заказу. Будет ли интересно добавить интеграцию со всеми маркетплейсами? То есть, клиент хранит свой товар на нашем складе и в одном окне в ЛК может загружать/выгружать и контролировать товар на всех маркетплейсах. Свернуть
Всем привет, мы - курьерская компания и в данный момент активно ведем фулфилмент по Москве. 1. Как вы думаете, насколько актуальна будет услуга фулфилмента в регионах; поскольку наш серви Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика