Яндекс тестирует доставку с помощью робота
Яндекс начал тестировать доставку из интернет-магазинов с помощью робота-курьера "Яндекс.Ровер". Как сообщили в компании, он доставляет сотрудникам компании в офис посылки из маркетплейса "Беру". Те, кому выпала такая возможность, сначала получают запрос о готовности принять заказ. Если человек свободен, он указывает номер подъезда, к которому нужно привезти посылку.
После этого "Ровер" отправляется в путь, а получатель может следить за его перемещениями на странице заказа. Когда робот прибывает на место, адресат получает уведомление. Ему остаётся только выйти на улицу, открыть с телефона крышку грузового отсека и забрать посылку.
Видеоролик, на котором запечатлена работа Яндекс.Ровер в качестве курьера с посылкой, был опубликован на YouTube-канале компании.
По данным Яндекса, это первая пилотная интеграция робота в существующий сервис. 14 февраля выбрано не случайно, так как в этот день заказов с доставкой в офис особенно много — люди выбирают подарки ко Дню всех влюблённых.
Яндекс.Ровер передвигается на шести колесах, а его высота составляет около полуметра. Он умеет планировать маршрут, объезжать препятствия и распознавать объекты. Кроме того, робот оснащен специальным датчиком, который позволяет ему работать в темноте. По словам разработчиков, на его создание ушло несколько месяцев, а в основе устройства лежат те же технологии, что и в беспилотных автомобилях компании.
В компании полагают, что в перспективе роботы-доставщики будут использоваться одновременно с курьерами, что позволит удовлетворить пиковый спрос на доставку. При этом, в отличие от курьеров, роботы не смогут входить в подъезды – клиентам придется выходить из дома, чтобы забрать заказ. Открыть крышку грузового отсека робота может только получатель заказа с помощью мобильного приложения.
В дальнейшем робота-курьера можно будет использовать и для других задач: например, для доставки блюд в Яндекс.Еде и Яндекс.Лавке, в складской логистике и так далее.
Была необходимость отправить с Наложкой, перевод получить не успели в течении 30 дн.
Он вернулся куда то там...
Написали заявление. Но им мало ФИО и номеров перевода.
Протянули время почти 3 недели!!!
И просят квитанции! На мои вопросы, почему при получении квитанций не требуется, а при возврате Платежа, им вдруг требуются квитанции. Т.е реально ситуация абсурдна, Я получатель, не отправитель!
У кого был опыт, возврата наложенного платежа? Свернуть
1. Как вы думаете, насколько актуальна будет услуга фулфилмента в регионах; поскольку наш сервис – полностью облачное IT - нам не составит труда масштабировать продукт в регионы
2. В личных кабинетах клиенты ведут всю номенклатуру по товару, заказывают забор и доставку с рил-тайм отслеживанием и ведется сводка финансов по каждому заказу. Будет ли интересно добавить интеграцию со всеми маркетплейсами? То есть, клиент хранит свой товар на нашем складе и в одном окне в ЛК может загружать/выгружать и контролировать товар на всех маркетплейсах. Свернуть