"Почта России" будет доставлять заказы с iHerb
"Почта России" начнет доставлять в Россию заказы c американского маркетплейса витаминов и БАДов iHerb. Компании договорились о прямых поставках с февраля 2020 года, сообщают "Ведомости".
Забрать свои покупки клиенты смогут в любом из 42 тысяч почтовых отделений оператора. В будущем статус заказа можно будет отслеживать в приложении и на официальном сайте "Почты России". Там же появится возможность заплатить пошлину.
Оператор собирается и дальше усиливать свои позиции на рынке трансграничной электронной коммерции.
Ранее заказы с iHerb в Россию доставляли две курьерские службы – Pony Express и Boxberry, а несколько лет назад у "Почты" действовало соглашение с DHL Global, которая доставляла покупки в том числе и с iHerb.
Сейчас на Россию сейчас приходится около 20% оборота iHerb. В конце прошлого года маркетплейс открыл официальное представительство в России. Для этого он зарегистрировал юрлицо ООО "Айхёрб Ру". Возглавил его бывший топ-менеджер Ozon Илья Микин.
Тогда Микин сообщал, что iHerb планирует развивать свой бизнес в России в нескольких направлениях. Кроме сотрудничества с "Почтой", маркетплейс планировал начать продавать через Ozon и Wildberries, добавить на свою локальную площадку российскую косметику и товары для здоровья, а также организовать в России собственный склад, чтобы сократить сроки доставки до 1-2 дней.
Была необходимость отправить с Наложкой, перевод получить не успели в течении 30 дн.
Он вернулся куда то там...
Написали заявление. Но им мало ФИО и номеров перевода.
Протянули время почти 3 недели!!!
И просят квитанции! На мои вопросы, почему при получении квитанций не требуется, а при возврате Платежа, им вдруг требуются квитанции. Т.е реально ситуация абсурдна, Я получатель, не отправитель!
У кого был опыт, возврата наложенного платежа? Свернуть
1. Как вы думаете, насколько актуальна будет услуга фулфилмента в регионах; поскольку наш сервис – полностью облачное IT - нам не составит труда масштабировать продукт в регионы
2. В личных кабинетах клиенты ведут всю номенклатуру по товару, заказывают забор и доставку с рил-тайм отслеживанием и ведется сводка финансов по каждому заказу. Будет ли интересно добавить интеграцию со всеми маркетплейсами? То есть, клиент хранит свой товар на нашем складе и в одном окне в ЛК может загружать/выгружать и контролировать товар на всех маркетплейсах. Свернуть