подписка
Подписаться
11/02/2020

"Почта России" будет доставлять заказы с iHerb

"Почта России" будет доставлять заказы с iHerb

"Почта России" начнет доставлять в Россию заказы c американского маркетплейса витаминов и БАДов iHerb. Компании договорились о прямых поставках с февраля 2020 года, сообщают «Ведомости».

Забрать свои покупки клиенты смогут в любом из 42 тысяч почтовых отделений оператора. В будущем статус заказа можно будет отслеживать в приложении и на официальном сайте "Почты России". Там же появится возможность заплатить пошлину.

Оператор собирается и дальше усиливать свои позиции на рынке трансграничной электронной коммерции.

Ранее заказы с iHerb в Россию доставляли две курьерские службы – Pony Express и Boxberry, а несколько лет назад у "Почты" действовало соглашение с DHL Global, которая доставляла покупки в том числе и с iHerb. 

Сейчас на Россию сейчас приходится около 20% оборота iHerb. В конце прошлого года маркетплейс открыл официальное представительство в России. Для этого он зарегистрировал юрлицо ООО «Айхёрб Ру». Возглавил его бывший топ-менеджер Ozon Илья Микин.

Тогда Микин сообщал, что iHerb планирует развивать свой бизнес в России в нескольких направлениях. Кроме сотрудничества с «Почтой», маркетплейс планировал начать продавать через Ozon и Wildberries, добавить на свою локальную площадку российскую косметику и товары для здоровья, а также организовать в России собственный склад, чтобы сократить сроки доставки до 1-2 дней.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/02/2020
"Обувь России" планирует за год выдать через ПВЗ 1,6 млн посылок
Компания рассчитывает вчетверо нарастить число заказов из сторонних интернет-магазинов, проходящих через партнерские пункты выдачи в ее офлайновых сетях... Подробнее
Евгений Кафтан
диспетчер, ЯКурьер
11/02/2020
Фулфилмент в регионах 1
Всем привет, мы - курьерская компания и в данный момент активно ведем фулфилмент по Москве.
1. Как вы думаете, насколько актуальна будет услуга фулфилмента в регионах; поскольку наш сервис – полностью облачное IT - нам не составит труда масштабировать продукт в регионы
2. В личных кабинетах клиенты ведут всю номенклатуру по товару, заказывают забор и доставку с рил-тайм отслеживанием и ведется сводка финансов по каждому заказу. Будет ли интересно добавить интеграцию со всеми маркетплейсами? То есть, клиент хранит свой товар на нашем складе и в одном окне в ЛК может загружать/выгружать и контролировать товар на всех маркетплейсах.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
05/02/2020
Аэропорт Жуковский построит крупный склад для ecommerce
Компания планирует создать кластер с международным таможенным терминалом для посылок из зарубежных интернет-магазинов... Подробнее