"Обувь России" планирует за год выдать через ПВЗ 1,6 млн посылок
ГК "Обувь России" планирует в 2020 году в 4 раза увеличить число посылок из сторонних интернет-магазинов, выдаваемых в партнерских ПВЗ. Через пункты выдачи заказов, расположенные в магазинах группы, должно пройти до 1,6 млн заказов.
Сейчас в торговых точках открыты более 1700 ПВЗ, сообщают в пресс-службе группы компаний. "Обувь России" выдает там посылки от восьми логистических партнеров – PickPoint, DPD, Boxberry, ПЭК, Hermes, Почты России, Сберлогистики и онлайн-ритейлера OZON. В будущем компания планирует подключить к своим ПВЗ всех крупных логистических операторов, предоставляющих клиентам услугу "последней мили".
"Обувь России" с ноября 2018 года начала сотрудничать с сервисами доставки, выдавая заказы со сторонних интернет-площадок. За год работы с ними компания достигла объема 13 тыс. посылок в неделю. Новые сервисы в магазинах компании дают прирост трафика: в октябре 2019 года доля клиентов ПВЗ составила 2,5% от общего числа посетителей магазинов "Обуви России".
В третьем квартале 2019 года "Обувь России" нарастила онлайн-продажи на 43,2% год к году. Их доля в общем обороте достигла по итогам девяти месяцев 13,8%.
Была необходимость отправить с Наложкой, перевод получить не успели в течении 30 дн.
Он вернулся куда то там...
Написали заявление. Но им мало ФИО и номеров перевода.
Протянули время почти 3 недели!!!
И просят квитанции! На мои вопросы, почему при получении квитанций не требуется, а при возврате Платежа, им вдруг требуются квитанции. Т.е реально ситуация абсурдна, Я получатель, не отправитель!
У кого был опыт, возврата наложенного платежа? Свернуть
1. Как вы думаете, насколько актуальна будет услуга фулфилмента в регионах; поскольку наш сервис – полностью облачное IT - нам не составит труда масштабировать продукт в регионы
2. В личных кабинетах клиенты ведут всю номенклатуру по товару, заказывают забор и доставку с рил-тайм отслеживанием и ведется сводка финансов по каждому заказу. Будет ли интересно добавить интеграцию со всеми маркетплейсами? То есть, клиент хранит свой товар на нашем складе и в одном окне в ЛК может загружать/выгружать и контролировать товар на всех маркетплейсах. Свернуть