подписка
Подписаться
12/02/2020

"Обувь России" планирует за год выдать через ПВЗ 1,6 млн посылок

ГК "Обувь России" планирует в 2020 году в 4 раза увеличить число посылок из сторонних интернет-магазинов, выдаваемых в партнерских ПВЗ. Через пункты выдачи заказов, расположенные в магазинах группы, должно пройти до 1,6 млн заказов.

Сейчас в торговых точках открыты более 1700 ПВЗ, сообщают в пресс-службе группы компаний. "Обувь России" выдает там посылки от восьми логистических партнеров – PickPoint, DPD, Boxberry, ПЭК, Hermes, Почты России, Сберлогистики и онлайн-ритейлера OZON. В будущем компания планирует подключить к своим ПВЗ всех крупных логистических операторов, предоставляющих клиентам услугу "последней мили".

"Обувь России" с ноября 2018 года начала сотрудничать с сервисами доставки, выдавая заказы со сторонних интернет-площадок. За год работы с ними компания достигла объема 13 тыс. посылок в неделю. Новые сервисы в магазинах компании дают прирост трафика: в октябре 2019 года доля клиентов ПВЗ составила 2,5% от общего числа посетителей магазинов "Обуви России".

В третьем квартале 2019 года "Обувь России" нарастила онлайн-продажи на 43,2% год к году. Их доля в общем обороте достигла по итогам девяти месяцев 13,8%.

Прокомментировать
Читайте также
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
20/02/2020
"Почта России" обещает сократить сроки доставки посылок до 2-8 дней - обсуждение 2
Скажите. Может кто нибудь на их регламент и тп, направить?

Была необходимость отправить с Наложкой, перевод получить не успели в течении 30 дн.
Он вернулся куда то там...

Написали заявление. Но им мало ФИО и номеров перевода.
Протянули время почти 3 недели!!!

И просят квитанции! На мои вопросы, почему при получении квитанций не требуется, а при возврате Платежа, им вдруг требуются квитанции. Т.е реально ситуация абсурдна, Я получатель, не отправитель!

У кого был опыт, возврата наложенного платежа? Свернуть
Скажите. Может кто нибудь на их регламент и тп, направить? Была необходимость отправить с Наложкой, перевод получить не успели в течении 30 дн. Он вернулся куда то там... Написали заявл Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/02/2020
Яндекс тестирует доставку с помощью робота
"Яндекс.Ровер" доставляет сотрудникам компании посылки из маркетплейса "Беру"... Подробнее
11/02/2020
"Почта России" будет доставлять заказы с iHerb
И это только один из первых шагов по "локализации" американской площадки в стране... Подробнее
Евгений Кафтан
диспетчер, ЯКурьер
11/02/2020
Фулфилмент в регионах 1
Всем привет, мы - курьерская компания и в данный момент активно ведем фулфилмент по Москве.
1. Как вы думаете, насколько актуальна будет услуга фулфилмента в регионах; поскольку наш сервис – полностью облачное IT - нам не составит труда масштабировать продукт в регионы
2. В личных кабинетах клиенты ведут всю номенклатуру по товару, заказывают забор и доставку с рил-тайм отслеживанием и ведется сводка финансов по каждому заказу. Будет ли интересно добавить интеграцию со всеми маркетплейсами? То есть, клиент хранит свой товар на нашем складе и в одном окне в ЛК может загружать/выгружать и контролировать товар на всех маркетплейсах. Свернуть
Всем привет, мы - курьерская компания и в данный момент активно ведем фулфилмент по Москве. 1. Как вы думаете, насколько актуальна будет услуга фулфилмента в регионах; поскольку наш серви Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
05/02/2020
Аэропорт Жуковский построит крупный склад для ecommerce
Компания планирует создать кластер с международным таможенным терминалом для посылок из зарубежных интернет-магазинов... Подробнее