Почта России открывает ПВЗ в магазинах сети "Обувь России"
2Почта России откроет свои пункты выдачи онлайн-заказов в 180 магазинах, принадлежащих ГК "Обувь России". Партнеры уже подписали соответствующее соглашение, проект стартует на днях.
В первые несколько недель будет проведена интеграция ПО (на базе 1С). Параллельно сотрудников ритейлера обучат работе с новым программным обеспечением. После этого в тестовом режиме откроются первые ПВЗ. Дальше новые точки выдачи будут открываться постепенно, с учетом ошибок, выявленных на тестовом этапе.
Решение позволит снять нагрузку на отделения почты в регионах, особенно в периоды сезонных всплесков, а ритейлер таким образом привлечет дополнительный трафик в свои магазины. По планам, через эти ПВЗ будет доставляться в сумме более 5 тысяч заказов в месяц.
"Обувь России" уже год развивает аналогичные проекты с Ozon и DPD. Так что у компании уже есть наработанный опыт. "Проект является частью стратегии Группы по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли. За год мы отработали все основные технологии и сейчас вышли на показатель 9-10 тысяч выданных посылок в неделю", — рассказал директор ГК "Обувь России" Антон Титов.
Почта России и сама активно развивает собственную сеть выдачи онлайн-заказов. Кроме ПВЗ, оператор предложил интернет-магазинам сервис по пересылке покупок в собственные и партнерские постаматы и ПВЗ. В скором времени в компании обещают запустить сервисы переадресации заказа, легкого возврата или частичного выкупа.
"Мы ставим перед собой цель сделать наши сервисы максимально комфортными как для продавцов, так и для конечного потребителя — и в результате стать основным логистическим игроком на рынке онлайн-ритейла", — поделился первый заместитель гендиректора по электронной коммерции Почты России Алексей Скатин.
Большая сеть ПВЗ и постаматов – важный козырь для любого ecommerce-игрока, поскольку россияне охотно выбирают такой способ получения своих покупок. Сейчас на него приходится основной рост рынка ecommerce и, соответственно, рынка логистики. По данным агентства DataInsight, в первом полугодии 2019 года 36 млн посылок из интернет-магазинов (17% от всех онлайн-заказов) доставлено в пункты выдачи заказов и постаматы.
2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, человек звонит и спрашивает мол есть в ЕКБ, мы говори да, езжай в СДЭК
3. Звоню им, говорят нет такого у них (хотя есть 100%)
Свернуть
Дмитрий Z. E-commerce Marketing Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
товар должен через их систему складскую отображаться по наличию и на каком складе.
нет такой опции у компании, искать других Свернуть