подписка
Подписаться
07/11/2019

DOSTAVKA.GURU заявила об объединении с фулфилмент-оператором Fastery

DOSTAVKA.GURU заявила об объединении с фулфилмент-оператором Fastery

Группа компаний DOSTAVKA.GURU присоединила к себе фулфилмент-оператора Fastery. Об этом Oborot.ru сообщила заместитель гендиректора DOSTAVKA.GURU Елена Захарова.

Слияние двух служб планируется завершить до наступления высокого сезона. В группе компаний пока не решили, под каким брендом работать после объединения. Возможно, будет проведен ребрендинг.

По словам заместителя генерального директора DOSTAVKA.GURU Елены Захаровой объединение позволит совершенствовать комплекс оказываемых услуг, как в отношении хранения и комплектации, так и по доставке заказов до покупателей.

"Мы давно присматривались к данному сегменту рынка. Это решение позволит предложить нашим клиентам весь спектр логистических услуг полного цикла", – сообщил Oborot.ru владелец группы компаний Роман Каплин.

По его словам, DOSTAVKA.GURU предложит магазину целую экосистему, включающую в себя: обработку до несколько миллионов SKU, увеличение площади на 3 тысячи м2, кросс-докинг, омниканальные продажи и другие  решения.

Fastery работает на российском рынке около семи лет. Компания предоставляет услуги  доставки, аутсорсингового колл-центра, склада с хранением и комплектацией заказов. В прошлом году компания в тестовом режиме запустила совместно со своими китайскими партнёрами доставку в Россию для китайских интернет-магазинов.

DOSTAVKA.GURU на рынке пять лет. По собственным данным, за 2018 год логистическая служба доставила более 1 млн посылок. Ежедневный объем отгрузок – от 5000 посылок. Компания доставляет курьером до двери и более чем в 3000 ПВЗ по всей России.

Прокомментировать
Читайте также
28/06/2021
Я заложил душу в магазине компании! Злой и яркий мультик South Park про фулфилмент-центр Amazon (2 минуты 30 секунд – стоит посмотреть)
Складские роботы, беспилотники с товарами и напряженный повседневный труд людей под ритмичную песню о тяжкой доле шахтеров прошлого века. Всем, кто работал в такую жару, посвящается!... Подробнее
07/11/2019
Почта России открывает ПВЗ в магазинах сети "Обувь России" 2
Планируется открыть более 180 точек, через них будет выдаваться около 5 тысяч заказов в месяц... Подробнее
06/11/2019
Wildberries открыл Центр экспертизы в Архангельске
Это уже одиннадцатый по счету объект, где площадка принимает товары у поставщиков и обучает их... Подробнее
06/11/2019
В Санкт-Петербурге обсудят, как улучшить доставку до клиента
19 -20 ноября пройдёт второй международный форум "Склад и логистика для E-commerce"... Подробнее
Андрей Голдунов
Консультант, Таканта
29/10/2019
Договор отвественного хранения, у кого какой есть опыт, поделитесь, пожалуйста 2
Перейти к исходному сообщению
1. Добрый день, уважаемые форумчане2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, человек звонит и Еще...
1. Добрый день, уважаемые форумчане
2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, человек звонит и спрашивает мол есть в ЕКБ, мы говори да, езжай в СДЭК
3. Звоню им, говорят нет такого у них (хотя есть 100%)
Свернуть
Дмитрий Z.  Дмитрий Z. E-commerce Marketing Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)


товар должен через их систему складскую отображаться по наличию и на каком складе.
нет такой опции у компании, искать других Свернуть
1. Добрый день, уважаемые форумчане2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, чело Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика