подписка
Подписаться
06/11/2019

В Санкт-Петербурге обсудят, как улучшить доставку до клиента

В Санкт-Петербурге обсудят, как улучшить доставку до клиента

В Санкт-Петербурге с 19 по 20 ноября  пройдёт второй международный форум "Склад и логистика для E-commerce". Перед началом высокого сезона вопросы развития рынка обсудят ведущие компании страны. Мероприятие пройдет в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум", сообщается в пресс-релизе организаторов.

Доставка на "последней миле" – "лицо" интернет-магазина. И если возникнут проблемы, ваш покупатель запомнит не удобный сайт, а опоздавшего курьера. Поэтому улучшение клиентского сервиса станет одной из центральных тем форума.

Александр Бабарыко, руководитель сервиса "Яндекс.Маршрутизация" (г. Москва), выступит на 20 ноября с эксклюзивным докладом на тему: "Яндекс.Маршрутизация — геосервисы Яндекса для улучшения процесса доставки заказов для клиентов. Опыт использования в E-commerce, перспективы развития".

Представитель Яндекса расскажет:

  • как работают геосервисы;
  • сколько бизнес теряет на пробках и что с этим делать;
  • как пообещать клиентам получасовой интервал доставки и не разориться на логистике;
  • что означает новый тренд — прозрачность доставки – для магазина, подрядчика и клиента;
  • как будут развиваться сервисы маршрутизации в ближайший год.

Участники дискуссий – лидеры рынка России: TopDelivery, Wedex, OZON, Почта России, CDEK, PickPoint, DPD, Леруа Мерлен и ряд других компаний.

Мероприятие будет интересно как для средним, так и крупным игрокам рынка. Организатор мероприятия – компания "ЭКСПО МЕДИА ГРУПП". Регистрируйтесь на форум  по ссылке.

Прокомментировать
Читайте также
Серг А.
нн, Торговля (Продукты, мини-компания)
27/11/2019
"Почта России" поднимает тарифы с 1 октября - обсуждение 3
Зато китайские посылки с аллиэкспресс, Почта России доставляет в Россию бесплатно, а русским подняла тарифы о т15-100% , мы платим за китайцев?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/11/2019
На Tmall открылся магазин российских продуктов
Продовольственный маркетплейс Alibaba для китайских пользователей запустил павильон с продовольствием из России... Подробнее
06/11/2019
"Интеграл" расширил свои услуги и складские площади для интернет-магазинов
В преддверии сезона компания увеличила также штат курьеров... Подробнее
05/11/2019
Joom начал продавать товары российских магазинов
Хранить и доставлять их будет "Юлмарт"... Подробнее
Андрей Голдунов
Консультант, Таканта
29/10/2019
Договор отвественного хранения, у кого какой есть опыт, поделитесь, пожалуйста 2
Перейти к исходному сообщению
1. Добрый день, уважаемые форумчане2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, человек звонит и Еще...
1. Добрый день, уважаемые форумчане
2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, человек звонит и спрашивает мол есть в ЕКБ, мы говори да, езжай в СДЭК
3. Звоню им, говорят нет такого у них (хотя есть 100%)
Свернуть
Дмитрий Z.  Дмитрий Z. E-commerce Marketing Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)


товар должен через их систему складскую отображаться по наличию и на каком складе.
нет такой опции у компании, искать других Свернуть
1. Добрый день, уважаемые форумчане2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, чело Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика