В Санкт-Петербурге обсудят, как улучшить доставку до клиента
В Санкт-Петербурге с 19 по 20 ноября пройдёт второй международный форум "Склад и логистика для E-commerce". Перед началом высокого сезона вопросы развития рынка обсудят ведущие компании страны. Мероприятие пройдет в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум", сообщается в пресс-релизе организаторов.
Доставка на "последней миле" – "лицо" интернет-магазина. И если возникнут проблемы, ваш покупатель запомнит не удобный сайт, а опоздавшего курьера. Поэтому улучшение клиентского сервиса станет одной из центральных тем форума.
Александр Бабарыко, руководитель сервиса "Яндекс.Маршрутизация" (г. Москва), выступит на 20 ноября с эксклюзивным докладом на тему: "Яндекс.Маршрутизация — геосервисы Яндекса для улучшения процесса доставки заказов для клиентов. Опыт использования в E-commerce, перспективы развития".
Представитель Яндекса расскажет:
- как работают геосервисы;
- сколько бизнес теряет на пробках и что с этим делать;
- как пообещать клиентам получасовой интервал доставки и не разориться на логистике;
- что означает новый тренд — прозрачность доставки – для магазина, подрядчика и клиента;
- как будут развиваться сервисы маршрутизации в ближайший год.
Участники дискуссий – лидеры рынка России: TopDelivery, Wedex, OZON, Почта России, CDEK, PickPoint, DPD, Леруа Мерлен и ряд других компаний.
Мероприятие будет интересно как для средним, так и крупным игрокам рынка. Организатор мероприятия – компания "ЭКСПО МЕДИА ГРУПП". Регистрируйтесь на форум по ссылке.
2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, человек звонит и спрашивает мол есть в ЕКБ, мы говори да, езжай в СДЭК
3. Звоню им, говорят нет такого у них (хотя есть 100%)
Свернуть
Дмитрий Z. E-commerce Marketing Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
товар должен через их систему складскую отображаться по наличию и на каком складе.
нет такой опции у компании, искать других Свернуть