06/11/2019
"Интеграл" расширил свои услуги и складские площади для интернет-магазинов
Курьерская служба "Интеграл", готовясь к высокому сезону, расширила штат, площади и перечень услуг, сообщили Oborot.ru в компании.
В частности, для клиентов продлили время приема заказов на доставку из Москвы в Санкт-Петербург на следующий день до 21:00. В Москве введены трехчасовые интервалы доставки.
Для интернет-магазинов, которым необходим фулфилмент и хранение, компания увеличила склад с 240 м2 до 1200 м2. Недавно у службы появился собственный автопарк брендированных авто. Новым клиентам компания предлагает бесплатный месяц услуги или опции, которая им подходит.
К сезону компания также увеличила штат курьеров с 70 до 120 человек + 30 в резерве. Наряду с курьерами и автопарком, увеличены отделы логистики и клиентского сервиса.
Прокомментировать
Читайте также
14/12/2020
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК...
Подробнее
06/11/2019
Продовольственный маркетплейс Alibaba для китайских пользователей запустил павильон с продовольствием из России...
Подробнее
05/11/2019
Хранить и доставлять их будет "Юлмарт"...
Подробнее
01/11/2019
Партнеры площадки могут не платить за складское хранение, если оборачиваемость товарных запасов меньше 60 дней...
Подробнее
29/10/2019
Договор отвественного хранения, у кого какой есть опыт, поделитесь, пожалуйста
2
товар должен через их систему складскую отображаться по наличию и на каком складе.
нет такой опции у компании, искать других Свернуть
1. Добрый день, уважаемые форумчане2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, человек звонит и Еще...
1. Добрый день, уважаемые форумчане
2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, человек звонит и спрашивает мол есть в ЕКБ, мы говори да, езжай в СДЭК
3. Звоню им, говорят нет такого у них (хотя есть 100%)
Свернуть
2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, человек звонит и спрашивает мол есть в ЕКБ, мы говори да, езжай в СДЭК
3. Звоню им, говорят нет такого у них (хотя есть 100%)
Свернуть
Дмитрий Z. E-commerce Marketing Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
товар должен через их систему складскую отображаться по наличию и на каком складе.
нет такой опции у компании, искать других Свернуть
1. Добрый день, уважаемые форумчане2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, чело Еще...