На Tmall открылся магазин российских продуктов
На площадке Tmall Food & Fresh – продовольственном маркетплейсе Alibaba Group для китайских пользователей – сегодня открылся павильон российских продуктов. Планируется, что до конца года к нему подключатся до отечественных 100 производителей, сообщают в Российском экспортном центре. Логистическим оператором проекта станет компания Epindou, созданная в 2016 году для продвижения российских товаров в КНР.
Торжественное открытие павильона прошло в рамках Второй китайской международной ярмарки импортных товаров в Шанхае.
На церемонии старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников отметил, что в ближайшее время этот формат останется единственным в своем роде. Вопрос об открытии на площадках Alibaba каких-либо непродовольственных "национальных" магазинов пока не обсуждается. В РЭЦ считают необходимым сначала "отработать формат продуктовых павильонов".
Однако Кожевников не исключил возможности создания таких павильонов в будущем. Тем более что российские непродовольственные товары уже поступают на китайский рынок, а в следующем году Alibaba планирует запустить отдельную B2C площадку для российских продавцов.
"То, что сегодня мы не делаем консолидацию в национальный павильон, например, российской одежды, не значит, что мы этого делать не будем, просто такого диалога нет сейчас, если будет инициатива со стороны консорциума российских компаний или со стороны китайского потребителя, мы такой форма обязательно предложим", — сказал Кожевников.
В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются.
Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина
Отдельное спасибо от лица мелких игроков екоммерс Свернуть