подписка
Подписаться
09/09/2019

Alibaba запустит B2C площадку для продажи российских товаров в Китае

Alibaba запустит B2C площадку для продажи российских товаров в Китае

Alibaba планирует запустить в 2020 году первую В2С-площадку для продажи в Китай российских товаров. Об этом сообщил ТАСС неназванный источник на Восточном экономическом форуме.

Сейчас отечественные экспортеры продают свои товар в основном B2B, оптовыми партиями, и товары доходят до конечного потребителя через китайских продавцов на маркетплейсах Alibaba.

"В настоящее время экспорта из России посредством электронной торговли в реальности не существует. Что такое электронная торговля? Это человек на сайте что-то заказал, оплатил, и ему доставляют товар. Но все это сделано посредством одного сайта. На экспорт в России работают только eBay и некоторые категории товаров у Ozon, но они поставляют продукцию в основном в США", – заявил собеседник ТАСС.

На данный момент проблема заключается в логистике: для доставки грузов из России в Китай она не выстроена. Также компании придется понять, как выстроить и доставку возвратов, сообщил источник ТАСС.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/09/2019
Alibaba купила ближайшего конкурента
Приобретя трансграничную площадку Kaola, компания будет контролировать более половины кроссбордерного рынка в Китае... Подробнее
06/09/2019
Может ли Wildberries считаться монополистом?
Журналисты попросили ФАС прокомментировать, распространяются ли на интернет-магазины антимонопольные ограничения по доле рынка... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
24/08/2019
"Ситилинк" дал покупателям доступ к личному кабинету прямо в офлайн-магазине - обсуждение 2
Опечатка, как мне обьяснили это пункт выдачи заказов, а не офлайн магазин. Витрин нет, товар пощупать нельзя. Законы дистанционной продажи работают, а не розничной торговли.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент