Alibaba запустит B2C площадку для продажи российских товаров в Китае
Alibaba планирует запустить в 2020 году первую В2С-площадку для продажи в Китай российских товаров. Об этом сообщил ТАСС неназванный источник на Восточном экономическом форуме.
Сейчас отечественные экспортеры продают свои товар в основном B2B, оптовыми партиями, и товары доходят до конечного потребителя через китайских продавцов на маркетплейсах Alibaba.
"В настоящее время экспорта из России посредством электронной торговли в реальности не существует. Что такое электронная торговля? Это человек на сайте что-то заказал, оплатил, и ему доставляют товар. Но все это сделано посредством одного сайта. На экспорт в России работают только eBay и некоторые категории товаров у Ozon, но они поставляют продукцию в основном в США", – заявил собеседник ТАСС.
На данный момент проблема заключается в логистике: для доставки грузов из России в Китай она не выстроена. Также компании придется понять, как выстроить и доставку возвратов, сообщил источник ТАСС.