подписка
Подписаться
14/05/2021

Beluga Group намерена увеличить долю онлайн-продаж алкоголя в 3 раза и создать маркетплейс для таких напитков

Beluga Group намерена увеличить долю онлайн-продаж алкоголя в 3 раза и создать маркетплейс для таких напитков

Крупнейший российский производитель водки Beluga Group планирует развивать онлайн-канал  и увеличить его до 2024 года  до 10-15% (суммарные розничные продажи к тому времени должны составить 80 млрд рублей).

По оценке РБК доход от дистанционной торговли может составить 8–12 млрд рублей. В прошлом году через Сеть компания продала продукции  на 750 млн рублей, что составило лишь 3% доходов розничного подразделения.

Ежегодно компания будет вкладывать в развитие 2,5 млрд рублей. Из них 2 млрд в развитие розницы, и 0,5 млрд – на IT-технологии.

Beluga Group продает водку по принципу click&collect через онлайн-магазин "Винлаб". Покупатель резервирует спиртное, а потом забирает его в физическом магазине. Всего таких точек 665 в стране.

Компания строит планы по развитию онлайн-продаж невзирая на то, что полноценная торговля алкоголем в России запрещена с 2007 года. С того времени было несколько попыток отменить запрет, однако спиртное так и не прорвалось в Сеть. Минфин даже подготовил проект о старте продаж с 2020 года, однако реализован он не был.

По словам председателя правления группы Александра Мечетина прогноз сделан без учета возможной либерализации онлайн-торговли алкоголем.

Драйвером роста должно стать именно мобильное приложение "Винлаба". Уже сейчас на него приходится более половины дистанционных продаж (14,7 тыс из 26,9 тыс. за месяц). Средний чек в мобильном приложении составляет 3,5 тыс. рублей что в 7 раз выше, чем в рознице.

Также Beluga Group намерена в ближайшие два года открыть 4 магазина-склада для сбора онлайн-заказов. А количество физических точек "Винлаб", куда будут передаваться заказы, до 2024 года увеличится в 4 раза до 2,5 тыс.

Планируется, что в дальнейшем "Винлаб" будет продавать не только продукцию Beluga Group и станет алкогольным маркетплейсом.

По мнению гендиректора агентства "INFOLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова онлайн, даже с учетом запрета доставки алкоголя, будет мощным драйвером продаж в будущем.

Beluga Group основана во Владивостоке в 1999 году под названием "Синергия", нынешнее название носит с 2017 года. Основные водочные бренды — Beluga, Veda, "Мягков", "Беленькая", "Архангельская". Выручка компании в 2020 году увеличилась на 23%, до 63 млрд рублей,а  чистая прибыль — на 72%, до 2,5 млрд рублей Мечетину принадлежит 58% компании.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Сергей С.
менеджер Интернет-магазина, Торговля (небольшая компания)
26/05/2021
Продажи бытовой техники растут. Рассказываем, что покупают через "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries и Ozon - обсуждение 4
Это понятно. Резкий скачек курса $ и € является очень сильным стимулом для людей, население старается закупится что называется впрок, пока цены не изменились. Но в этом есть и некая положительная сторона для тех, кто не поддастся панике и не начнет лихорадочно скупать все подряд, после высоких темпов прироста спроса обычно следует заметное его снижение, что в свою очередь не скажется на Сильном увеличении цен, ведь "рынок" к тому времени уже насытится. Свернуть
Это понятно. Резкий скачек курса $ и € является очень сильным стимулом для людей, население старается закупится что называется впрок, пока цены не изменились. Но в этом есть и некая полож Еще...
17/05/2021
Joom запустил оптовый российский маркетплейс с бесплатным складом в Китае
Проект выглядит интересным и перспективным. Он, оказывается, даже успел проработать несколько месяцев в тестовом режиме. Но в этой истории есть и свои подводные камни. Какие?... Подробнее
13/05/2021
Ozon зарегистрировал юрлицо в Минске. Что он первым делом предпримет на белорусском рынке?
Уже понятно, какие объекты откроют первым делом, что изменится для местных покупателей. Как решается кадровый вопрос тоже ясно: маркетплейс схантил несколько топ-менеджеров у местных операторов ecommerce и логистики... Подробнее

Популярные рубрики