Бренд детских товаров Acoola представил в России сервис подписки на одежду
Компания Concept Group, входящая в АФК "Система", запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сейчас сервис Acoola Box в тестовом режиме работает в Москве и Санкт-Петербурге, но уже в этом году планируется запуск по всей России, сообщает компания. Предполагается, что раз в месяц подписчикам будут присылать посылку с шестью вещами бренда, размеры и модели будут соответствовать потребностям конкретного покупателя.
Как работает сервис? Подписчики заполняют анкету, состоящую из восьми вопросов, указывая возраст, размеры и предпочтения ребёнка, а потом оформляют доставку. Профессиональные стилисты и умные алгоритмы подберут шесть вещей на основе полученных данных, а персонализированный бокс с одеждой и аксессуарами бренда Acoola доставят покупателям в течение 3–5 дней.
Стоимость бокса из шести вещей фиксированная – 4990 рублей, а доставка – бесплатная. По мере взросления ребенка родители будут корректировать данные в анкете, извещая компанию об изменении предпочтений и вкусов. Бренд Acoola Kids работает в средне-низком ценовом сегменте, в чем имеет сильное конкурентное преимущество.
Компания называет новый проект "Нетфликсом в мире моды", сравнивая сервис с популярным онлайн-кинотеатром, работающим по подписке.
Как утверждают представители компании, проект призван упростить процесс покупки детской одежды для родителей, избавить от многочасовых походов по магазинам. В то же время модель подписки позволит лучше планировать процесс производства новых коллекций и начать переход к процессу производства, ориентированного на потребителя, – C2M (Consumer-to-Manufacture).
"Данный сервис является первым шагом в рамках реализации стратегии цифровой трансформации компании. Горжусь молодой, творческой и талантливой командой, которая осуществила запуск сервиса всего за две недели и дала толчок превращению традиционного ритейлера в современную инновационную технологичную компанию", – прокомментировала СEO Concept Group Анна Григоренко.
В этом году команда планирует запустить мобильное приложение с элементами геймификации и edu-tech-механиками, digital-примеркой и рекомендательными сервисами на базе искусственного интеллекта, а также выпускать дропы лимитированных боксов/коллабораций в сотрудничестве с инфлюенсерами и дизайнерами, интегрируя партнерские бренды.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.