подписка
Подписаться
12/05/2021

Ecommerce наоборот: крупнейшая российская онлайн-школа начала продавать свои курсы в коробках через офлайновый магазин (ФОТО)

Ecommerce наоборот: крупнейшая российская онлайн-школа начала продавать свои курсы в коробках через офлайновый магазин (ФОТО)

В соцсетях и Telegram-каналах появились несколько фотографий, на которых представлен выкладка на прилавке "островка" в крупном торговом центре. Товар достаточно необычный – курсы "Web-разработчик", "Data Scientist", "Геймдизайнер", "InDesign" и другие.

Онлайн-курс как физический товар представлен  в виде небольшой коробочки. Авторы фото поясняют, что внутри есть логин и пароль, а также краткая инструкция о пользовании сайтом школы. Это как минимум необычно. Как объяснить происходящее?

онлайн-курсы skillbox продают с прилавка в торговом центре

Александр Альхов, основатель сервиса Courseburg.ru, на котором ежедневно 8-10 тысяч выбирают себе курсы, описал ситуацию с маркетингом в этом бизнесе так:

"— Рынок онлайн-образования последние годы рос кратно, и в ряде сегментов уже близок к первичному насыщению. Годовая выручка крупнейших российских онлайн-университетов превышает миллиарды рублей в год. По итогам 2020 года таких игроков не меньше десяти и их количество с каждым годом только растёт.

Рост конкуренции приводит к перегреву стоимости в каналах привлечения трафика, кроме традиционных каналов типа контекстной и таргетинговой рекламы. Там быстро достигаются предельная ёмкость канала.

Почти полностью вычерпаны каналы размещения у блогеров и даже такой относительно свежий рекламный канал как Яндекс.Дзен.

Большинство "низких плодов" в рынке EdTech уже сорваны с веток. А инвестиционные деньги и желание завоевать ещё большую долю рынка, только лишь подстегивают увеличение многомиллионных рекламных бюджетов онлайн-школ. Им нужны новые варианты дистрибуции и рекламные площадки.

В числе первых в офлайн вышел один из крупнейших сервисов по изучению английского языка Skyeng, который предлагал свои услуги в аэропортах. Но это были все таки не продажи, они собирали контакты, а продажа продукта шла уже позже по телефону.

Недавно в классическую наружную рекламу с покупкой размещения больших билбордов вышел один из первых крупных университетов GeekBrains.

Но крупнейший на данный момент онлайн университет Skillbox пошёл дальше всех. По сути они переформатировали продукт и сделали его доступным для новых каналов дистрибуции курсов.

Упаковав доступ к курсам в виде небольшой вещественной коробочки, они наверняка пока только тестируют канал офлайн-продаж на "островках" в торговых центров. Если тесты окажутся успешными они, если захотят, то смогут вставить свои образовательные продукты в крупнейшие сети книжных магазинов, возможно даже в газетных киосках и продуктовом ритейле. Таким образом получат самое большое проникновение по количеству точек продаж даже в самых отдалённых и небольших населённых пунктах нашей страны.

На мой взгляд это самая настоящая инновация в дистрибуции онлайн курсов инструментами классического офлайн-ритейла."

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей С.
менеджер Интернет-магазина, Торговля (небольшая компания)
26/05/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России - обсуждение 3
Почему-то никто не берет в расчет такой большой агрегатор как Aport - бывшая поисковая система. Они в свое время сделали уклон в сторону электронки, бытовой технаки, электроинструментов и прочее. Подобное это Я.Маркет. Про магазины: магазины следует выбирать не по отзывам, а по тому сколько лет на рынке они присутствуют, это уже большой показатель, хотя бывают исключения и в этом правиле. Свернуть
Почему-то никто не берет в расчет такой большой агрегатор как Aport - бывшая поисковая система. Они в свое время сделали уклон в сторону электронки, бытовой технаки, электроинструментов и Еще...
12/05/2021
Продажи бытовой техники растут. Рассказываем, что покупают через "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries и Ozon 3
Есть очень заметное увеличение показателей не только в рублях, но и в штуках. При этом само предназначение наиболее востребованных товаров намекает на связь спроса с жизнью в условиях пандемии и карантинных мер... Подробнее
07/05/2021
На китайских маркетплейсах рухнули продажи Adidas и Nike. Почему это происходит и кто занял их место на рынке
Крупнейшие западные бренды страдают из-за политики. Но эксперты говорят, что клиентская база окончательно не потеряна. Рассказываем, что происходит на сейчас на рынке КНР... Подробнее