подписка
Подписаться
09/09/2019

Alibaba купила ближайшего конкурента

Alibaba Group завершила в пятницу сделку по приобретению интернет-площадки трансграничной торговли Kaola у компании NetEase.

Kaola обошлась Alibaba Group в $2 млрд. По данным, которые приводит китайское издание Business Times, на долю Alibaba приходится 31,7% рынка трансграничной интернет-торговли в Поднебесной, а на долю Kaola – 24,5%. У ближайших конкурентов – JD Worldwide  – всего 11,5%.

В итоге Alibaba Group будет контролировать более половины рынка трансграничной торговли в Китае.

По словам главного исполнительного директора Alibaba Чжана Юна, Kaola продолжит работать под своим нынешним брендом. А главный исполнительный директор NetEase Дин Лэй добавляет, что платформа будет встроена в экосистему интернет-гиганта.

Вторая часть сделки касается музыкального стримингового сервиса NetEase Cloud Music. Alibaba инвестирует в него $700 млн, однако NetEase останется контролирующим акционером компании.

"С помощью Kaola мы продолжим улучшать обслуживание и опыт импорта для китайских потребителей за счет взаимодействия во всей экосистеме Alibaba, – отметил генеральный директор Alibaba Дэниэл Чжан. – Мы также смотрим вперед и возлагаем большие надежды на будущее партнерство в развитии NetEase Cloud Music и совместные исследования в области цифровых развлечений".

Прокомментировать
Читайте также
09/09/2019
Alibaba запустит B2C площадку для продажи российских товаров в Китае
Компания обещает интернет-предпринимателям прямые продажи уже в 2020 году... Подробнее
06/09/2019
Может ли Wildberries считаться монополистом?
Журналисты попросили ФАС прокомментировать, распространяются ли на интернет-магазины антимонопольные ограничения по доле рынка... Подробнее
05/09/2019
AliExpress в России ускорится
Гендиректор российского подразделения Лю Вэй рассказал о ближайших планах компании. В них ускорение доставки и рост среднего чека... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
24/08/2019
"Ситилинк" дал покупателям доступ к личному кабинету прямо в офлайн-магазине - обсуждение 2
Опечатка, как мне обьяснили это пункт выдачи заказов, а не офлайн магазин. Витрин нет, товар пощупать нельзя. Законы дистанционной продажи работают, а не розничной торговли.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Sergey Т.
manager, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
14/08/2019
Цена 300р в точках самовывоза в точках Икея 2
Перейти к исходному сообщению
Не охота тащиться 15 км до ближайшей Икеи. Решил забрать из точки самовывоза.
Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.
http://prntscr.com/osg6h2
Владимир А.  Владимир А. Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)

Этот ценник больше отражает характеристики условий хранения и заполнения склада (так как у них чаще превышены габариты выдаваемого товара от стандартных, но и вес тоже выше среднестатистического порой) Свернуть
Не охота тащиться 15 км до ближайшей Икеи. Решил забрать из точки самовывоза.Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.http://prntscr.com/osg6h2 Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент