Alibaba купила ближайшего конкурента
Alibaba Group завершила в пятницу сделку по приобретению интернет-площадки трансграничной торговли Kaola у компании NetEase.
Kaola обошлась Alibaba Group в $2 млрд. По данным, которые приводит китайское издание Business Times, на долю Alibaba приходится 31,7% рынка трансграничной интернет-торговли в Поднебесной, а на долю Kaola – 24,5%. У ближайших конкурентов – JD Worldwide – всего 11,5%.
В итоге Alibaba Group будет контролировать более половины рынка трансграничной торговли в Китае.
По словам главного исполнительного директора Alibaba Чжана Юна, Kaola продолжит работать под своим нынешним брендом. А главный исполнительный директор NetEase Дин Лэй добавляет, что платформа будет встроена в экосистему интернет-гиганта.
Вторая часть сделки касается музыкального стримингового сервиса NetEase Cloud Music. Alibaba инвестирует в него $700 млн, однако NetEase останется контролирующим акционером компании.
"С помощью Kaola мы продолжим улучшать обслуживание и опыт импорта для китайских потребителей за счет взаимодействия во всей экосистеме Alibaba, – отметил генеральный директор Alibaba Дэниэл Чжан. – Мы также смотрим вперед и возлагаем большие надежды на будущее партнерство в развитии NetEase Cloud Music и совместные исследования в области цифровых развлечений".
Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.
http://prntscr.com/osg6h2
Владимир А. Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания) |
Этот ценник больше отражает характеристики условий хранения и заполнения склада (так как у них чаще превышены габариты выдаваемого товара от стандартных, но и вес тоже выше среднестатистического порой) Свернуть