подписка
Подписаться
05/09/2019

AliExpress в России ускорится

Генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй поделился ближайшими планами компании.

"Логистическая инфраструктура — ключ для удобства клиентов любого интернет-магазина", – считает топ-менеджер. Он отмечает, что современные покупатели не хотят подолгу ждать свои заказы, а российские расстояния требуют особых решений.

За два года AliExpress наладил сотрудничество с "Почтой России", обеспечив посылкам с площадки несколько путей доставки. Так в 2017 году китайская компания ускорила доставку посылок во Владивосток, а в прошлом году они пошли почтовыми составами с Дальнего Востока в Москву, что позволило вдвое сократить сроки.

Одной из главных задач площадки на ближайшее время Лю Вэй называет увеличение среднего чека.

При этом он указывает, что, чем больше человек тратит, тем выше у него требования к сервису. В этом году AliExpress и логистическая компания интернет-гиганта Alibaba Group Cainiao начали сотрудничать с "Почтой России" в области больших данных. Изучение динамики спроса в зависимости от распродаж и сезонности позволяет оптимизировать маршруты доставки. Цель компании – сократить сроки получения посылки до семи дней с момента оформления заказа.

"Мы уверены, что с точки зрения развития логистической инфраструктуры мы будем двигаться по китайскому пути, активно внедряя автоматизацию при обработке заказов. Уже сейчас "Почта России" запустила несколько складов с автоматической обработкой посылок — это позволяет обрабатывать входящий поток за 24 часа", – рассказал Лю Вэй. Он добавил, что предсортировка, которую расширяет Cainiao позволяет сразу отправлять заказы  по разным маршрутам.

Руководство AliExpress стремиться достичь в России таких же сроков доставки, как и в Китае – то есть, на следующий день. Tmall с прошлого года доставляет заказы в Москве день в день благодаря складу в Подмосковье. "Руководство Alibaba не раз отмечало стратегическую важность Москвы как одного из семи крупнейших мировых транспортных хабов. В прошлом году мы уже вложили 500 млн руб. в развитие локального склада в Домодедово", – рассказал Лю Вэй. Он также отметил, что развитие логистической структуры "придаст новую динамику развитию малого и среднего бизнеса в регионах".

Прокомментировать
Читайте также
14/05/2021
Логистическая компания Cainiao планирует увеличить сеть постаматов в РФ в 5 раз
На это она потратит 2 млрд рублей. Китайский оператор пытается стать лидером российского рынка. Но уже есть компании, готовые бросить ему вызов... Подробнее
06/09/2019
"Почта России" упростит подтверждение нулевого НДС для интернет-магазинов
Оператор планирует ввести электронные цифровые метки для экспортных посылок, которые должны заменить "кипы документов" ... Подробнее
05/09/2019
Joom добавил товары из Японии и Южной Кореи
Доставка пока делается напрямую от продавцов через национальные почтовые службы и занимает 14-18 дней... Подробнее
05/09/2019
"Почта России" откроет несколько тысяч ПВЗ с возможностью возврата онлайн-заказов
Уже в этом году оператор обещает открыть до 3 тысяч таких пунктов выдачи... Подробнее
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/09/2019
AliExpress объединит заказы - обсуждение 3
Для микрозаказов типа переходники, чехлы, батарейки и прочий мусор за три копейки давно назрело, ибо ходить за десятками отдельных отправлений и получать их на Почте РФ - сомнительное удовольствие, проще действительно все в один набить и получить скопом. Свернуть
Для микрозаказов типа переходники, чехлы, батарейки и прочий мусор за три копейки давно назрело, ибо ходить за десятками отдельных отправлений и получать их на Почте РФ - сомнительное удо Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика