"Почта России" откроет несколько тысяч ПВЗ с возможностью возврата онлайн-заказов
"Почта России" запустит пункты выдачи интернет-заказов с возможностью полного либо частичного возврата. Уже в этом году оператор планирует открыть около 3 тысяч таких ПВЗ. Об этом изданию "РИА Новости" рассказал гендиректор компании Николай Подгузов.
"Важно качество доставки повысить, дать тот сервис, который клиент требует: это доставка в то время, когда это необходимо, возможность оплаты любым удобным способом при доставке. Все эти вещи в рамках нашей доставочной платформы будут сделаны. Я думаю, что возможность частичного или полного возврата товаров [будет запущена] до конца года", – сказал Подгузов.
ПВЗ с возможностью оформить возврат появятся сначала в Москве, а потом по всей стране. В течение нескольких кварталов "Почта" может открыть до 7 тысяч таких пунктов, уточнил Подгузов.
Расширение сети и возможностей ПВЗ может не только упростить жизнь российским интернет-магазинам отечественным онлайн-ритейлерам, но и помочь планам самой "Почты". Оператор планирует уже в ноябре 2019 года запустить маркетплейс японских товаров совместно с партнером – японской компанией Itsumo.
"Почта" остается важным каналом доставки как для трансграничной, так и для внутренней интернет-розницы. За прошлый год оператор обработал 433,3 млн отправлений с товарными вложениями, из которых 345,3 млн – посылки из зарубежных магазинов.
Оператор делает ставку на электронную коммерцию и с начала года перестраивает свою инфраструктуру и процессы так, чтобы выделить ecommerce-направление в отдельный бизнес-юнит. Это должно ускорить доставку и повысить уровень сервиса.