"Почта России" запустит маркетплейс японских товаров
"Почта России" вместе с японской компанией Itsumo создадут маркетплейс товаров из Японии. Стороны вчера подписали меморандум о сотрудничестве и развитии электронной коммерции. Новую онлайн-площадку обещают запустить уже в ноябре этого года.
"Почта России" возьмет на себя продвижение японских товаров и доставку по России посылок, отправленных из Японии международной почтой. Itsumo берет на себя логистику по Японии, а также будет предоставлять всю информацию о товарах, рекламные и маркетинговые материалы.
Спрос на товары из Японии становится все более заметным, и его пытаются удовлетворить и другие площадки, например, маркетплейс китайских товаров Joom. Но проект "Почты" и Itsumo более масштабный. "В рамках сотрудничества с коллегами из Itsumo мы планируем качественно и своевременно удовлетворить этот спрос, предложив нашим клиентам прозрачный процесс заказа, быструю доставку и лучшую цену на японские товары", – заявил гендиректор "Почты" Николай Подгузов.
По его словам, Itsumo привлекла широкая сеть отделений, налаженная система логистики и IT-технологии, которые "Почта" внедрила в свои бизнес-процессы в последние годы.
"Россия – это большая страна с огромным перспективным рынком. Мы рады сотрудничать с такой крупной компанией как "Почта России". Вместе нам предстоит проделать большую работу по созданию популярного и конкурентоспособного маркетплейса", – пояснил представительный директор корпорации Itsumo Мамору Сакамото.
Itsumo работает с 2007 года и специализируется на электронной коммерции. Компания консультирует по вопросам работы с японскими производителями, помогает с наполнением торговых площадок и продвижением японских товаров. Компания работает с представителями ecommerce из Европы, Азии и США, а с июля прошлого года была сертифицирована, как первый партнер Amazon в Японии.