подписка
Подписаться
05/09/2019

"Почта России" запустит маркетплейс японских товаров

"Почта России" вместе с японской компанией Itsumo создадут маркетплейс товаров из Японии. Стороны вчера подписали меморандум о сотрудничестве и развитии электронной коммерции. Новую онлайн-площадку обещают запустить уже в ноябре этого года.

"Почта России" возьмет на себя продвижение японских товаров и доставку по России посылок, отправленных из Японии международной почтой. Itsumo берет на себя логистику по Японии, а также будет предоставлять всю информацию о товарах, рекламные и маркетинговые материалы.

Спрос на товары из Японии становится все более заметным, и его пытаются удовлетворить и другие площадки, например, маркетплейс китайских товаров Joom. Но проект "Почты" и Itsumo более масштабный. "В рамках сотрудничества с коллегами из Itsumo мы планируем качественно и своевременно удовлетворить этот спрос, предложив нашим клиентам прозрачный процесс заказа, быструю доставку и лучшую цену на японские товары", – заявил гендиректор "Почты" Николай Подгузов.

По его словам, Itsumo привлекла широкая сеть отделений, налаженная система логистики и IT-технологии, которые "Почта" внедрила в свои бизнес-процессы в последние годы.

"Россия – это большая страна с огромным перспективным рынком. Мы рады сотрудничать с такой крупной компанией как "Почта России". Вместе нам предстоит проделать большую работу по созданию популярного и конкурентоспособного маркетплейса", – пояснил представительный директор корпорации Itsumo Мамору Сакамото.

Itsumo работает с 2007 года и специализируется на электронной коммерции. Компания консультирует по вопросам работы с японскими производителями, помогает с наполнением торговых площадок и продвижением японских товаров. Компания работает с представителями ecommerce из Европы, Азии и США, а с июля прошлого года была сертифицирована, как первый партнер Amazon в Японии.

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Д.
Владелец
05/11/2021
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение 16
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку просто нужен был оператор, чтобы организовать доставку по отделениям Сбербанка. И они его получили. Покупатели в Интернет-магазине довольно часто выбирают доставку Сберпосылка, так как тариф бывает ниже, чем у остальных служб доставки. Да и отделения эти есть почти везде. Свернуть
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
06/09/2019
Сбербанк запустил сервис доставки продуктов из супермаркетов 1
"СберМаркет" работает на технологической и операционной платформе Instamart — партнера банка по этому проекту... Подробнее
04/09/2019
Китайский Tmall откроет магазин российских продуктов
РЭЦ совместно с компаний Epindou помогут отечественным производителям продвигаться в Китае... Подробнее
30/08/2019
Основатель Alibaba предложил работать по 12 часов в неделю
Он считает, что люди должны работать по четыре часа в день не более трех дней в неделю

... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
27/06/2019
В России запустят маркетплейс китайских товаров "Спутник" - обсуждение 2
Какой-то нездоровый интерес гос. и около гос. компаний к кроссбордеру, может они что-то знают? Правительство окончательно решило его не трогать?
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование