Китайский Tmall откроет магазин российских продуктов
На внутрикитайской площадке Tmall (принадлежит Alibaba) появится магазин российских продуктов. Соглашение об этом в рамках ВЭФ-2019 подписали старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников и генеральный директор китайской компании Epindou Тао Ша.
На этой площадке российские производители смогут разместить свои товары, без необходимости открывать в Китае собственный магазин: это долго и сложно. Оператором площадки станет Epindou.
Epinduo – компания, созданная в 2016 году для продвижения российских товаров в КНР. С китайского Epinduo переводится как "много российских товаров". Компания сотрудничает с Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, ShouQ, Pinduoduo, представлена в месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн-площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции. Через эти каналы Epinduo ежедневно продаёт российских товаров на сумму до 4 млн рублей, говорится на сайте компании.
Новый российский раздел на Tmall откроют в категории Food & Fresh. Магазин станет площадкой для производителей из России, которые хотят избежать долгого и сложного процесса регистрации собственного интернет-магазина в Китае.
РЭЦ и Epindou вместе будут отбирать российских производителей для участия в проекте и продвигать их товары.
"До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее десяти российских производителей", — сообщил Кожевников.
"Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке, благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене", – пояснил Тао Ша. По его словам, некоторые отечественные сладости настолько пришлись по вкусу китайцам, что стали настоящими "знаменитостями с действительно высоким уровнем продаж".
Помощь в выводе российских товаров в Китай для Alibaba Group – часть глобальной стратегии развития импорта, которая была заявлена в ноябре прошлого года. Параллельно с российским павильоном интернет-гигант запускает в пилотном режиме магазины национальных товаров из Новой Зеландии, Малайзии, Сингапура. С 2014 года экспорт продовольствия в Китай набирает обороты и уже в 2018 году его показатели превысили $1 млрд.