подписка
Подписаться
04/09/2019

Китайский Tmall откроет магазин российских продуктов

Китайский Tmall откроет магазин российских продуктов

На внутрикитайской площадке Tmall (принадлежит Alibaba) появится  магазин российских продуктов. Соглашение об этом в рамках ВЭФ-2019 подписали старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников и генеральный директор китайской компании Epindou Тао Ша.

На этой площадке российские производители смогут разместить свои товары, без необходимости открывать в Китае собственный магазин: это долго и сложно. Оператором площадки станет Epindou.

Epinduo – компания, созданная в 2016 году для продвижения российских товаров в КНР. С китайского Epinduo переводится как "много российских товаров". Компания сотрудничает с Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, ShouQ, Pinduoduo, представлена в месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн-площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции. Через эти каналы Epinduo ежедневно продаёт российских товаров на сумму до 4 млн рублей, говорится на сайте компании.

1

Новый российский раздел на Tmall откроют в категории Food & Fresh. Магазин станет площадкой для производителей из России, которые хотят избежать долгого и сложного процесса регистрации собственного интернет-магазина в Китае.

2

РЭЦ и Epindou вместе будут отбирать российских производителей для участия в проекте и продвигать их товары.

"До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее десяти российских производителей", — сообщил Кожевников.

"Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке, благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене", – пояснил Тао Ша. По его словам, некоторые отечественные сладости настолько пришлись по вкусу китайцам, что стали настоящими "знаменитостями с действительно высоким уровнем продаж".

Помощь в выводе российских товаров в Китай для Alibaba Group – часть глобальной стратегии развития импорта, которая была заявлена в ноябре прошлого года. Параллельно с российским павильоном интернет-гигант запускает в пилотном режиме магазины национальных товаров из Новой Зеландии, Малайзии, Сингапура. С 2014 года экспорт продовольствия в Китай набирает обороты и уже в 2018 году его показатели превысили $1 млрд.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Дмитрий Д.
ИП, Торговля (Авто, мини-компания)
27/09/2020
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение 11
Да, согласен. Ценник очень приятный, но понятное дело, что это промо для привлечения аудитории.
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
05/09/2019
30/08/2019
Основатель Alibaba предложил работать по 12 часов в неделю
Он считает, что люди должны работать по четыре часа в день не более трех дней в неделю

... Подробнее