подписка
Подписаться
04/09/2019

Китайский Tmall откроет магазин российских продуктов

Китайский Tmall откроет магазин российских продуктов

На внутрикитайской площадке Tmall (принадлежит Alibaba) появится  магазин российских продуктов. Соглашение об этом в рамках ВЭФ-2019 подписали старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников и генеральный директор китайской компании Epindou Тао Ша.

На этой площадке российские производители смогут разместить свои товары, без необходимости открывать в Китае собственный магазин: это долго и сложно. Оператором площадки станет Epindou.

Epinduo – компания, созданная в 2016 году для продвижения российских товаров в КНР. С китайского Epinduo переводится как "много российских товаров". Компания сотрудничает с Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, ShouQ, Pinduoduo, представлена в месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн-площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции. Через эти каналы Epinduo ежедневно продаёт российских товаров на сумму до 4 млн рублей, говорится на сайте компании.

1

Новый российский раздел на Tmall откроют в категории Food & Fresh. Магазин станет площадкой для производителей из России, которые хотят избежать долгого и сложного процесса регистрации собственного интернет-магазина в Китае.

2

РЭЦ и Epindou вместе будут отбирать российских производителей для участия в проекте и продвигать их товары.

"До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее десяти российских производителей", — сообщил Кожевников.

"Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке, благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене", – пояснил Тао Ша. По его словам, некоторые отечественные сладости настолько пришлись по вкусу китайцам, что стали настоящими "знаменитостями с действительно высоким уровнем продаж".

Помощь в выводе российских товаров в Китай для Alibaba Group – часть глобальной стратегии развития импорта, которая была заявлена в ноябре прошлого года. Параллельно с российским павильоном интернет-гигант запускает в пилотном режиме магазины национальных товаров из Новой Зеландии, Малайзии, Сингапура. С 2014 года экспорт продовольствия в Китай набирает обороты и уже в 2018 году его показатели превысили $1 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Д.
Владелец
05/11/2021
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение 16
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку просто нужен был оператор, чтобы организовать доставку по отделениям Сбербанка. И они его получили. Покупатели в Интернет-магазине довольно часто выбирают доставку Сберпосылка, так как тариф бывает ниже, чем у остальных служб доставки. Да и отделения эти есть почти везде. Свернуть
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
05/09/2019
30/08/2019
Основатель Alibaba предложил работать по 12 часов в неделю
Он считает, что люди должны работать по четыре часа в день не более трех дней в неделю

... Подробнее
26/08/2019
Производитель снеков "Кириешки" зайдет на рынок логистики?
"КДВ Групп" хочет догрузить свою инфраструктуру, развозя интернет-заказы... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
27/06/2019
В России запустят маркетплейс китайских товаров "Спутник" - обсуждение 2
Какой-то нездоровый интерес гос. и около гос. компаний к кроссбордеру, может они что-то знают? Правительство окончательно решило его не трогать?
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование