Производитель снеков "Кириешки" зайдет на рынок логистики?
ООО "КДВ Групп" (торговые марки "Кириешки", "Бабкины семечки" и Beerka) планирует запустить в России новую логистическую службу. Бизнес экспресс-доставки производитель снеков планирует развивать на основе своей собственной логистической инфраструктуры. У компании есть склады, восемь распределительных центров (в Москве, Верхней Пышме, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Минеральных Водах, Воронеже, Яшкино и Ульяновске), собственный автопарк в России и странах ближнего и дальнего зарубежья — более 1 тыс. машин, в том числе 500 крупнотоннажных грузовиков.
Опираясь на эту инфраструктуру, новое подразделение должно доставлять посылки и небольшие грузы в 24 часа.
Проект находится на самой начальной стадии и о подробностях говорить пока рано, подтвердили в "КДВ Групп". Сейчас компания ищет руководителя нового направления.
Из текста вакансии, опубликованной на портале HeadHunter, следует, что от кандидата ждут опыта организации бизнеса с годовым оборотом от 10 млрд рублей в транспортно-экспедиционном секторе, курьерской доставке и службах почтовых отправлений, а также опыта работы от трех лет в компаниях США или Европы, таких как Amazon. В числе необходимых навыков – опыт работы с IT и знание новейших технологий, применяемых в логистике.
Отчитываться новый руководитель будет собственнику и главе "КДВ Групп" Денису Штенгелову.
У "КДВ Групп" хорошо развита логистическая инфраструктура доставки. Если компания будет дозагружать машины чужим товаром и доставлять по магистральным маршрутам до распределительных центров, это позволит удешевить доставку собственных продуктов, говорит Алексей Прыгин, вице-президент по коммерции курьерской компании "Максипост".